Яндекс Go превратит автопарк компаний в такси для сотрудников

Новое решение от Яндекс Go для бизнеса поможет компаниям более эффективно управлять своим автопарком с помощью технологий Яндекса.

Яндекс Go превратит автопарк компаний в такси для сотрудников
Фото: Yandex Qazaqstan

Сервис «Управление автопарком» предназначен для компаний с корпоративным автопарком, которым пользуются сотрудники. Благодаря сервису вызвать машину для деловой поездки по городу или в командировке будет так же просто, как такси в приложении Яндекс Go, но на заказ будет назначен автомобиль из корпоративного парка.

Сервис поможет оптимизировать внутренние процессы заказа транспорта на предприятии, сократить холостой пробег автомобилей, за счет чего снизится себестоимость одной поездки.

Пользоваться сервисом просто. Для этого нужно внести в личный кабинет компании информацию об автомобилях и водителях, а также список сотрудников-пассажиров. Устанавливать отдельное приложение для вызова машины не нужно. В приложении Яндекс Go среди прочих тарифов появится новый — «Свой парк» с нулевой стоимостью поездки.

— В процессе оформления заказа система подбирает ближайший свободный автомобиль, а затем предлагает наиболее подходящий маршрут с учётом текущей дорожной ситуации. Эти же алгоритмы эффективно используются в Яндекс Такси для множества водителей и пассажиров, — сообщил руководитель Яндекс Go в Казахстане Тайыр Байдуйсен.

Руководителям предприятия сервис предоставит отчеты о работе автопарка за любой период — количество поездок и время в пути, фактический километраж, время простоя и холостой пробег автомобилей. Это позволит определить самые загруженные периоды, а также сотрудников, которым служебная машина нужна чаще других. Вносить в сервис или убирать из него корпоративные машины, корректировать список сотрудников, имеющих доступ к автопарку, менять их лимиты по поездкам можно онлайн в личном кабинете компании.

Стоимость сервиса зависит от количества автомобилей в парке компании.

Сейчас читают