В Жамбылском ЦОНе провели мониторинг качества государственных услуг (ФОТО)

Как сообщили в пресс-службе ведомства, департамент совместно с Первым антикоррупционным медиа-центром провел мониторинг качества оказываемых для автовладельцев государственных услуг в Центре обслуживания населения. «В здании специализированного ЦОНа в Таразе организаторы акции организовали соцопрос и анкетирование среди посетителей, а также проконсультировали по вопросам получения тех или иных госуслуг. Волонтеры вручили услугополучателям более 200 памяток с разъяснениями, что такое коррупция, а также пояснили статьи закона за дачу, получение и посредничество при передаче взятки. Кроме того, была дана информация, куда следует обращаться, если гражданин столкнулся с вымогательством», пояснили в пресс-службе антикоррупционной службы. «Данная акция проводится с целью повышения качества государственных услуг населению. А это является важным аспектом в противодействии коррупции и повышении доверия граждан к деятельности госорганов», - отметил сотрудник департамента Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по Жамбылской области Берик Бегалиев. По его мнению, проблема коррупции решается не только карательными, но и превентивными методами. Государством было принято много инструментальных мер, в частности внедрение электронного правительства, автоматизированных ЦОНов, видеофиксации, уменьшение контакта чиновника и гражданина, и это привело к хорошим результатам. «В рамках реализации озвученных Главой государства пяти институциональных реформ (формирование профессионального госаппарата, повышения качества оказания госуслуг, укрепление доверия граждан институтам государственной власти, повышение роли общественного контроля, формирование в обществе атмосферы неприятия коррупции) подобные акции вырабатывают у граждан неприятие коррупционных действий, понимание пагубности таких действий», - резюмировал Б. Бегалиев.