Почти $100 млрд потратили китайские туристы в период «золотой недели»
Общая сумма расходов туристов за период семидневных каникул по случаю Дня образования КНР превысила 700 млрд юаней (около $99,3 млрд), что на 6,3% больше в годовом исчислении и на 7,9 % по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Министерством культуры и туризма КНР, передает собственный корреспондент агентства Kazinform.
По информации ведомства, в период «золотой недели», которые продлились с 1 по 7 октября, в Китае было зафиксировано 765 млн внутренних туристических поездок, что на 5,9% больше, чем годом ранее.
Пекин побил рекорды по количеству туристов и доходам во время «золотой недели».
Данные Пекинского управления по делам культуры и туризма показали, что во время праздничных каникул китайскую столицу посетили примерно 21,6 млн туристов, что на 18,35% больше, чем годом ранее. При этом общие доходы города от туризма составили около 26,9 млрд юаней (около $3,8 млрд) увеличившись на 11,67% в годовом исчислении.
По сведениям Министерства общественной безопасности КНР, в период праздничной недели общее количество зарегистрированных въездных и выездных поездок в материковой части Китая достигло 13,57 млн.
2024 год объявлен Годом туризма Казахстана в Китае, а следующий год станет Годом туризма Китая в Казахстане.