Наша цель - стимулирование сельхозпроизводителей Алматинского региона - руководитель проекта «Жетiсу - жер Ана»

АЛМАТЫ. 4 мая. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - Сегодня производственная мощность мясоперерабатывающего цеха составляет до 15 тонн продукции в сутки. Перед нашей компанией стоит задача - занять 30% доли рынка по поставкам в Алматы мяса и мясных изделий.
None
None
Об этом сегодня в Алматы сказал руководитель проекта «Жетiсу ? жер Ана», реализуемого в рамках деятельности СПК «Жетiсу», Александр Зырянов, сообщает корреспондент Казинформа По словам А. Зырянова, цех обрабатывает до 10 тонн мяса-сырца в сутки - говядину, птицу, баранину, которые подвергаются кулинарной разделке. Производит пять тонн готовой продукции, проходящей термическую обработку. В частности, это 40 наименований колбасных изделий, многие из которых уже пользуются большим спросом у покупателей. Цех работает круглосуточно, в нем занято более 80 человек. Руководитель проекта отметил, что одной из задач СПК «Жетiсу» является стимулирование сельхозпроизводителей Алматинского региона. В ценообразовании учитывается реальная себестоимость продукции местного товаропроизводителя с учетом всех его затрат. В цехе мясо подвергается особой технологической обработке - шоковой заморозке при температуре минус 30 градусов, затем - распилка и упаковка. Эта методика дешевле традиционной обвалки туши. «Проект примечателен тем, что покупателям предлагается товар в мелкой упаковке, что отвечает культуре торговли и пищевой безопасности. Гастрономическая разделка мяса имеет восемь наименований и соответствующие цены. Расфасовывается и рыба, которая также подвергается заморозке, распилке и упаковке. Если цена за 1 кг рыбы на рынке достигает 500 тенге, мы продаем 1 кг сазана по 340 тенге, судака ? по 390», - подчеркнул специалист. По его словам, наценка на мясную продукцию составляет 15-20%, что намного ниже рыночных цен - от 450 до 590 тенге. Сегодня продукция реализуется через мобильные магазины на колесах. Для шаговой и ценовой доступности продукции заключены контракты с 200 магазинами. «Наша наценка на расфасованную мясную продукцию составляет 50 тенге. «Главное условие, чтобы магазины придерживались рекомендуемых нами цен. Бездумные ценовые наценки - это прекрасная возможность для проникновения на наш рынок товаров из сопредельных стран. Мы должны, прежде всего, исходить от себестоимости казахстанского товаропроизводителя», - считает А. Зырянов. Он отметил, что продукция СПК «Жетiсу» будет реализовываться со своим логотипом.«Буквально месяц назад наше предприятие вошло в состав СПК «Жетiсу». Вхождение в национальную компанию дало нам много преимуществ. Мы имели свои производственные активы, налаженную связь с поставщиками сырья, а СПК предоставило нам оборотные средства, транспорт, административный ресурс, свой громкий бренд. Слияние является ярким примером государственно-частного партнерства», - подчеркнул он. По его словам, все эти меры проходят в рамках создания продовольственного пояса и продовольственной безопасности города и страны.
Сейчас читают