Казахстанские учителя английского языка повысили квалификацию в Лондоне

Более двадцати учителей английского языка и руководителей образовательной сферы из Казахстана встретились с британскими коллегами и ознакомились с передовыми образцами системы непрерывного профессионального развития, передает корреспондент агентства Kazinform.

Казахстанские учителя английского языка повысили квалификацию в Лондоне
Фото: Галымжан Караманулы

Вопросы эффективного преподавания английского языка в Казахстане остаются актуальными. Об этом говорилось два года назад на заседании Казахстанско-Британской межправительственной комиссии. Специально созданная рабочая группа провела научные исследования и представила свои предложения. Одним из них стало углубленное изучение передовых британских методик для обеспечения непрерывного профессионального развития отечественных учителей.

- Опыт наших британских коллег, безусловно, признан во всем мире. Мы приехали, чтобы получить новую информацию от них и найти пути решения наших проблем, - сказала руководитель управления Комитета среднего образования Министерства просвещения РК Алия Чокушева.

Казахстанские учителя английского языка повысили квалификацию в Лондоне
Фото: Галымжан Караманулы

В состав делегации, насчитывающей 22 человека, вошли как руководители вузов, так и сельские учителя. Приглашающей стороной выступили департамент международной торговли Великобритании и Британский Совет. Они организовали панельные дискуссии по вопросам непрерывного профессионального развития, а также визиты в школы и университеты.

- Великобритания придерживается строгих мировых стандартов в подготовке учителей. Мы уделяем особое внимание вопросу непрерывного профессионального развития и готовы поделиться этими знаниями с казахстанскими коллегами, - отметил Ливия Матэй, глава Школы образования, коммуникации и общества Кингс колледжа Лондона.

Во время визита особое внимание уделялось вопросам сертификации учителей, организации курсов повышения квалификации для них, а также поддержке школьных директоров и методистов. Для изучения принципов и практик непрерывного профессионального развития отечественные педагоги установили тесные связи с британскими коллегами.

Сейчас читают