За две недели в туркестанский call- центр поступило более 37 тысяч звонков

ТУРКЕСТАН. КАЗИНФОРМ - В call- центр при акимате Туркестанской области поступило более 37 тысяч звонков от жителей региона, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на региональную службу коммуникаций.
None
None

Большинство граждан, позвонившие на номер «109», задали вопрос о перемещении населения в городах и районах области, во время чрезвычайной ситуации, ценах на продукты питания, графике работы центров общественного обслуживания и государственных учреждений, социальной помощи Правительства многодетным и малообеспеченным семьям и инвалидам.

Надо отметить, что в связи с объявленным в стране чрезвычайным положением 23 марта, при областном акимате открыт специальный call- центр для получения ответов на заданные вопросы населения. Сегодня в центр поступают звонки от населения в режиме 24/7. Все собранные запросы отправляются операторами в отраслевые структуры, и обеспечивается обязательная и своевременная обратная связь.


Сейчас читают