Настройки пользователя
Настройки пользователя
+7 (701) 759 90 19 Лента
USD 376.09 EUR 426.71
RUB 5.72 CNY 55.99
Новости

В Туркестанской области 85% госуслуг оказывается в электронном формате

28 Января 2019 20:32 469
Поделиться:
В Туркестанской области 85% госуслуг оказывается в электронном формате

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В Туркестанской области в 2018 году доля государственных услуг, оказанных в электронном формате, составила 85%. Об этом сообщил руководитель Департамента по Туркестанской области Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Галым Турсынбаев, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу акима области.

Новости по теме
Ненадлежащее оказание госуслуг выявили в ряде госорганов Акмолинской области Центр миграционных услуг открылся в Кызылорде

«Президент в своем Послании народу уделил большое внимание благосостоянию нации, повышению качества жизни населения, а также дал поручение в 2019 году перевести 80% государственных услуг в электронный формат, а в 2020 году - 90%. То есть, цифровизация остается перспективным объектом системы оказания государственных услуг. В связи с этим, департамент проводит работу среди государственных служащих и населения по пропаганде онлайн-сервиса. В результате уже сейчас в Туркестанской области доля электронного варианта среди оказанных государственных услуг составляет 85%. Это, по сравнению с 2017 годом, на 31% больше, а прямые контакты между получателями услуг и оказывающими услуги снизились вдвое», - сказал руководитель департамента.

По его словам, с целью достижения такого результата в 1 290 государственных и бюджетных организаций открыты «уголки самообслуживания», подготовлено 5 053 учителя информатики. Кроме того, для 280 тысяч человек населения организованы 975 учебных мероприятий - семинаров, «круглых столов», лекций, «дней открытых дверей», КВН, установлены на видных местах 92 билборда, проведены 54 ярмарки.

По направлению контроля в сфере государственной службы проведены 9 заседаний Совета по этике, на которых рассмотрены 114 вопросов. Половина этих вопросов касались профилактики, остальные - дисциплинарные.

Г. Турсынов также сообщил, что установлен строгий контроль за соблюдением законодательства в сфере оказания государственных услуг. Например, в 2018 году проведено 67 проверок, выявлено 2 400 нарушений. По направлению профилактики коррупции организованы 4 204 мероприятия с  охватом 917 517 человек. В рамках Карты общественного контроля открыта WhatsApp линия департамента, даны ответы на 150 обращений граждан.

По итогам 2018 года в области чистая сменяемость государственных служащих составила 3,2%, или 232 служащих по своему желанию уволились с работы. В рамках обучения госслужащих 1 461 человек прошли учебные курсы, из них 1 114 повысили квалификацию, 347 прошли переподготовку. По итогам внутренних конкурсов, 412 госслужащих повышены в должности, показатель карьерного роста составил 74,5%.

 

 

 

Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Мейрамбек Байгарин

Загрузка...
...
Сотрудники онлайн
Редактор
Тасмаганбетова Гульжан
Тасмаганбетова Гульжан
954-047
Архив