В СКО открыли ресурсный центр для обучения специалистов сферы питания

Главная задача центра - поднять уровень сервиса в ресторанах и кафе. По словам рестораторов, молодые люди, которые нанимаются в официанты или бармены, считают эту работу своего рода «перевалочным пунктом» между учебой и другим постоянным местом труда. Созданный ресурсный центр призван переломить эту ситуацию в лучшую сторону. Именно здесь обещают научить официантов, барменов, администраторов залов серьезно и творчески относиться к работе, возводя сервис в ранг эстетического искусства. По окончании курсов слушателям вручат сертификаты государственного образца. Занятия группами до 25 человек рассчитаны на 2 месяца. Обучение платное.
По словам председателя ОО «Ассоциация рестораторов и отельеров СКО» Сайрана Хамзина, идея создания ресурсного центра родилась давно. «Я уверен, что он полностью оправдает свое название и будет готовить ресурсы в виде высокопрофессиональных кадров. Мы уже начинаем первый набор слушателей - официантов, которые будут проходить курсы. План занятий таков: теория -30%, практика - 70%. Практические навыки слушатели будут оттачивать как в кабинетах, так и в ресторанах.
Думаю, коллеги в этой сфере нас поддержат и помогут с предоставлением площадей и впоследствии - рабочих мест. Приглашаются на курсы все желающие. Это очень интересная профессия», - заявил он.