В порту Курык на Каспии запущено строительство паромного комплекса

Как известно, 1 октября 2014 года Глава государства дал старт строительству железной дороги Боржакты - Ерсай, которое в настоящее время ведется высокими темпами. Эта линия вместе с паромной переправой будут способствовать повышению транзитного потенциала страны в западном направлении через порты на Каспии.
Паромный комплекс в порту Курык является стратегически важным объектом, который обеспечит перевозку, не выгружая груз из вагонов, в сопредельные государства Каспийского региона, сообщили в пресс-службе АО «НК «КТЖ».
Напомним, вчера на железнодорожном участке Алматы-1 - Шу началось строительство вторых путей с их электрификацией.
По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным. С вводом в эксплуатацию вторых путей появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза - с 25 млн. тонн до 80 млн. тонн, а время следования грузовых поездов - сократить в два раза. Планируется построить более 110 километров главных путей, возвести инженерных сооружений - 92 единицы, в том числе, 22 - железнодорожных моста, 2 - путепровода.