В Астане выявили самых активных соискателей работы

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Служба исследования HeadHunter Казахстан проанализировала резюме астанинских соискателей на hh.kz и выявила, в каких профессиональных областях стали чаще искать работу столичные пользователи портала, сравнив показатели 2 квартала 2014 года и 2 квартала 2013 года.

«Интересно, что максимальный прирост резюме отмечается в рабочих профотраслях - «Рабочий персонал» (во 2 квартале 2014 г. разместили на 69% резюме больше, чем во 2 квартале 2013 г.), «Автомобильный бизнес» (прирост резюме составил 66%), «Строительство, недвижимость» (60%)», - отмечается в исследовании.

Как сообщают в HeadHunter Казахстан, одними из самых активных соискателей в сети Интернет по-прежнему остаются студенты и молодые специалисты без опыта работы (прирост 69%). Также в десятку профессиональных областей , в которых значительно выросло количество тех, кто ищет работу в столице, вошли: «Безопасность» (58%), «Искусство, развлечения, масс-медиа» (58%), «Туризм, гостиницы, рестораны» (55%), «Транспорт, логистика» (53%), «Наука, образование» (53%), «Производство» (47%). Замыкают список проф. сфер с максимальным приростом резюме: «Юристы» (прирост 18%), «Маркетинг, реклама, PR» (17%), «Добыча сырья» (16%).

«Количество резюме на hh.kz постоянно растет. Только за период, рассматриваемый в данном исследовании, количество резюме в Астане увеличилось более чем в 3 раза (с 6 912 резюме в 2013 году до 21 782 - в 2014). Нельзя оставлять без внимания тот факт, что представители рабочих специальностей активно выходят на поиск работы в виртуальное пространство. С увеличением вакансий в этих сферах закономерно увеличивается и число тех, кто, желая откликнуться на вакансию и связаться с работодателем, также регистрируется на job-портале. Помимо прочего столь большой прирост можно объяснить и сезонностью работы этих специалистов - на весну и лето приходится самый активный пик строительных работ. С развитием отраслей масс-медиа, образования и туризма, в Астане появляется все больше желающих работать в этих профобластях», - комментирует исследование директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Асель Беженова.

Сейчас читают
telegram