В Алматы стартует I межвузовский студенческий фестиваль «Реклама и PR?

АЛМАТЫ. 3 февраля. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - В Алматы 5 февраля т.г. стартует I межвузовский студенческий фестиваль «Реклама и PR», который будет проходить в течение двух месяцев.
None
None
Организаторы проекта - ТОО «Кар-Тел», предоставляющее услуги связи под торговой маркой Beeline на территории Казахстана, факультет журналистики и PR KIMEP, сообщает корреспондент Казинформа со ссылкой на пресс-службу PR - агентство «Ренессанс». Официальные партнеры - компания Samsung Electronics, InterPress International House, HeadHunter, COM.KZ. Цель мероприятия - способствовать повышению профессионального уровня казахстанских студентов в области рекламного творчества и PR-технологий и формированию отечественных традиций рекламы и PR. В фестивале примут участие студенты КИМЭП, МАБ, КазНУ им. аль-Фараби, КазЭУ им. Т. Рыскулова, UIB, АГУ им. Абая, КазГуМОМЯ., изучающие PR, маркетинг, журналистику, рекламу и дизайн. «Одна из задач фестиваля - продвижение мобильного интернета, как инструмента успешной реализации государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК и предоставление студентам возможности ближе познакомиться с возможностями 3G в преддверии его запуска», - отметил руководитель службы по связям с общественностью компании «Кар-Тел» с ТМ Beeline Павел Родин. Студенты должны будут выбрать одно из направлений фестиваля: «Лучший PR-проект», «Лучший рекламный проект» и подготовить на конкурс работы по следующим темам: «Мобильное будущее 3G в Казахстане», «Развитие мобильного интернета в рамках реализации государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК» и «Лучший молодежный спецпроект для «Комсомольской правды». Работы будет рассматривать компетентное жюри, члены которого не только оценят «будущее PR и рекламного рынка Казахстана», но и проведут мастер-классы для них. В рамках фестиваля будет работать студенческий пресс-центр. Студенты самостоятельно будут готовить новости о фестивале для участников мероприятия, СМИ и общественности, что само по себе станет мастер-классом для будущих журналистов, пиарщиков и специалистов по рекламе. В рамках итогового мероприятия состоится ярмарка вакансий «Трудоустройство специалистов в области рекламы, маркетинга и PR в г. Алматы». В будущем планируется вывести фестиваль «Реклама и PR в Казахстане» на республиканский уровень и проводить ежегодно.
Сейчас читают