В 2014 году в сall-центр «Казагромаркетинга» поступило 1786 звонков от фермеров

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Количество звонков, поступающих от казахстанских фермеров в сall-центр АО «Казагромаркетинг», с января по август текущего года увеличилось в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба АО «Казагромаркетинг».
None
None

В этом году на «горячую линию» поступило 1786 звонков. Для сравнения, в январе-августе 2013 года было зарегистрировано 349 обращений на «горячую линию».

«Значительный рост количества звонков наблюдается с августа прошлого года и на сегодняшний день сохраняется на высоком уровне. Если в январе-июне прошлого года поступало в среднем 20-30 звонков ежемесячно, в июле обработано 50 звонков, в августе - 119, в сентябре - 180, в октябре - 247», - уточнили в пресс-службе «Казагромаркетинг».

Причина резкого увеличения количества обращений в сall-центр заключается, во-первых, в росте информированности фермеров о службе бесплатного дозвона, во-вторых, в расширении мер государственной поддержки агробизнеса, реализуемых Министерством сельского хозяйства и национальным холдингом «КазАгро», и, соответственно, увеличении интереса субъектов АПК к данной информации.

По-прежнему наблюдается повышенный интерес фермеров к информации о кредитовании в аграрном секторе - это до 60% всех звонков. На втором месте по актуальности - новые финансовые инструменты государственной поддержки субъектов АПК: субсидирование ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам субъектов АПК для финансового оздоровления по кредитам и лизингу сельхозтехники и технологического оборудования, а также субсидирование части расходов при инвестиционных вложениях (около 20% звонков).

Субсидированием затрат в растениеводстве и животноводстве интересуются 10% пользователей. 6-7% клиентов интересуются условиями микрокредитования для начинающих.

Преимуществом данной линии является возможность бесплатного дозвона со всех мобильных и стационарных телефонов по Казахстану. Позвонив в сall-центр, сельхозтоваропроизводители могут получить консультацию по направлениям государственной поддержки агропромышленного комплекса, льготному кредитованию сельхозпроизводства через дочерние компании Холдинга «КазАгро» и справочно-контактную информацию по производителям и поставщикам материально-технических ресурсов и услуг для АПК.

Звонки операторами сall-центра принимаются в будние дни с 9.00 до 18.30 по времени Астаны (перерыв с 13.00 до 14.30), в не рабочее время можно оставить свой вопрос на автоответчике и получить обратный звонок консультанта в рабочее время. Номер сall-центра - 8 800 080 70 80.

Сейчас читают