Уменьшение количества обращающихся через портал «Открытый диалог» объяснили в Минюсте

Вице-министр юстиции Бекболат Молдабеков прокомментировал уменьшение количества обращающихся через портал «Открытый диалог», передает корреспондент агентства Kazinform.

министерство юстиции
Фото: агентство Kazinform

— Есть много способов обратиться к членам Правительства, и каждый сам решает, какой из них выбрать. В целом, мы видим, что отношение госслужащих меняется. Например, в 16-м подъезде «Дома министерств» открыт офис приема граждан. Такой возможности обращения раньше не было. Придя туда, вы можете задать вопрос вице-министру или министру. Будем обсуждать каждую пятницу и отвечать гражданам. Помимо «Открытого диалога» есть «E-Application», есть «e-Gov». Если вы хотите лично переговорить с представителем министерств, то как я уже сказал, в 16-м подъезде открыт офис приема граждан, — сказал Бекболат Молдабеков на брифинге в СЦК.

Между тем, по его мнению, проект» «Открытый диалог» все еще нужен обществу.

— Главная цель любого министерства-предоставить гражданам комфортные услуги. Чем больше способов обращения, тем эффективнее. Проблемы граждан решаются гораздо быстрее, — добавил вице-министр.

Сейчас читают