У создателей фильма должно быть право указывать, куда вставлять рекламу

АСТАНА. 25 января. КАЗИНФОРМ - Создатель или владелец фильма при его показе на телевидении должен иметь право указывать, в какие моменты можно вставлять рекламные ролики, а в какие нельзя.
None
None

Такое мнение высказал главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения (Минздрав) РФ, директор государственного научного центра социальной и судебной психиатрии (ГНЦССП) им.В.П.Сербского Зураб Кекелидзе на пресс-конференции в Москве.

По его словам, когда в какой-то кульминационный момент фильма вставляют рекламный ролик, то впечатление у зрителя от фильма остается смазанным, передает РБК.

Также З.Кекелидзе раскритиковал фразы "Оставайтесь с нами" и "Не переключайтесь", которые часто звучат на ТВ, так как они оказывают определенное давление на зрителей. "Человек должен действовать так, как ему нужно, а не так, как говорит ему диктор", - пояснил он.

Главный психиатр Минздрава выразил надежду, что рано или поздно российское общество придет к тому, чтобы как-то ограничить выход на телеэкраны фильмов и передач, которые могут нанести вред психике.

Также он отметил, что реклама автомобилей, использующая такие слова, как "независимый" и "дерзкий", также, по его мнению, абсолютно не приемлема в эфире, так как провоцирует соответствующие поведение на дороге.

"Эти вещи категорически надо запрещать, что будет, если двое-трое таких дерзких будут на дороге", - считает З.Кекелидзе.

Сейчас читают