Спасти жизнь младенцу помогла специалист сall-центра в Туркестанской области

None
None
ТУРКЕСТАН. КАЗИНФОРМ - В Call-центр Службы скорой медицинской помощи Туркестанской области поступил звонок о том, что годовалый ребенок проглотил лекарства и стал задыхаться. Врачи выехали на вызов и доехали до пациента за 6 минут. До их прибытия диспетчер Курбанай Латипова по телефону объяснила родителям ребенка, как открыть дыхательные пути. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Региональную службу коммуникаций.

Первая медицинская помощь была оказана своевременно, жизни ребенка ничего не угрожает.

«На тот момент каждая минута была очень важна, и в первую очередь я старалась не допустить паники. Когда все успешно завершилось и была оказана необходимая помощь, я заплакала от счастья. Работая диспетчером в Call-центре Службы скорой помощи понимаешь, что важен каждый вызов, когда на кону человеческая жизнь. Наша работа требует большой выдержки и ответственности», - отметила Курбанай Латипова.

С начала года на call-центр Службы скорой медицинской помощи Туркестанской области поступило около 500 тыс. вызовов. Из них 169 случаев бытового травматизма среди детей. Врачи настоятельно рекомендуют родителям быть внимательными и не оставлять детей без внимания.



Сейчас читают