Семье пенсионеров из Караганды после обращения на «прямую линию» Президента РК помогли вернуть потерянные деньги за авиабилеты в Германию

Супруги-пенсионеры оказались в непростой житейской ситуации. Осенью этого года, решив отправиться в гости к детям в Германию, они заранее приобрели авиабилеты в авиаагентстве «Конкорд», оплатив более 200 тысяч тенге. А незадолго до поездки выяснилось, что российская компания «КД авиа», рейсом которой они должны были лететь, обанкротилась. Пожилым людям пришлось срочно покупать другие билеты, чтобы не пропала виза. По возвращении из Германии домой пенсионеры стали пытаться вернуть деньги, но процедура затянулась.
Супруги Змаевы, узнав о проведении «прямой линии», решили воспользоваться возможностью обратиться за помощью к Главе государства. «Кто защитит пенсионеров? Нам по 70 лет», - рассказала о своей беде Галина Ивановка Змаева. Это обращение было передано в органы финансовой полиции.
«8 декабря нам позвонили из финансовой полиции Алматы и сказали, что вопрос находится под контролем и в ближайшее время будет решен. Через несколько дней нас пригласили уже здесь в Караганде в департамент Агентства по борьбе с экономическими и коррупционными преступлениями. И буквально через неделю «Конкорд» нам вернул деньги», - рассказала Г. Змаева, выразив огромную благодарность Главе государства за внимание и заботу о людях старшего поколения.
«Я - бывший педагог, муж - бывший шахтер. Мы живем только на пенсию. И решение этого вопроса для нас было, конечно, большой радостью», - отмечает Г. Змаева.
Напомним, «прямой эфир» с участием Президента РК Нурсултана Назарбаева состоялся 13 ноября 2009 года. В ходе работы «прямой линии» и непосредственного общения Главы государства с гражданами страны в прямом эфире поступило около 40 тыс. вопросов и обращений. Жители Карагандинской области адресовали Главе государства более 1400 вопросов и обращений.