Самолет Air Astana совершил вынужденную посадку в Алматы

Один из пользователей Facebook пожаловался на авиакомпанию из-за задержки рейса.
«В аэропорту Алматы более 50 человек возмущаются сервисом Air Astana (КС 971, вылет в 7.35, направление Шымкент). Мы взлетели, долетели до Капчагая, покрутились и вернулись в Алматы, традиционно посидели часок в самолёте, экипаж нежно навешал привычную лапшу о неполадках в системе вентиляции. Менеджера в аэропорту пришлось искать самим, она нагрубила пожилым пассажирам, которые уже сутки добираются из Нур-Султана в Шымкент…», - написал в Facebook Жанай Аканов.
В свою очередь, в авиакомпании принесли извинения за доставленные неудобства.
«Авиакомпания Air Astana руководствуется правилами Международной ассоциации воздушного транспорта при задержке, отмене и переносе рейсов, при этом всегда высшим приоритетом является безопасность пассажиров. Просим написать на электронный адрес ce@airastana.com», - прокомментировала пост представитель авиакомпании Эльмира.