Ребрендинг электронного акимата Астаны должен изменить представление жителей о госуслугах как о труднодоступных и непрозрачных

АСТАНА. 31 октября. КАЗИНФОРМ - Электронный акимат Астаны объявил о ребрендинге, который, по мнению разработчиков, сломает представление о труднодоступности государственных услуг акимата.
None
None

Новый логотип, разработанный дизайнерами, совмещает в себе символы стабильности и прозрачности. Две фигуры, образующие куб - символ стабильности и технологичности «Электронного акимата». Акимат Астаны генерирует в себе консервативную стабильность и  инновационную технологичность, которая создана для удобства граждан и дальнейшего развития столицы.

Прозрачность фигур символизирует прозрачность предоставления государственных услуг, борьбу с коррупцией и необходимость «Электронного акимата Астаны» быть открытым для жителей. Простота квадрата объясняет легкость использования услуг  «Электронного акимата Астаны», а также передает 4 основных направления развития - государственные услуги, контакт-центр, электронная карта и портал по трудоустройству. Сочетание ярких и позитивных цветов транслирует потребителю дополнительные аргументы, объясняющие необходимость создания  и использования «Электронного акимата Астаны».

Синий цвет символизирует вселенную, глобальность и создает атмосферу безопасности и доверия. Зеленый цвет - живой, насыщенный, умиротворяющий - символизирует молодость, экологичность, гармонию. В целом структура нового логотипа говорит о соединении различных подходов ради получения удобства и качества.

Результатом перечисленных услуг станет популяризация электронных государственных услуг, сокращение времени их получения, а также экономия времени горожан на обращение в акимат Астаны.

Сейчас читают