Разработка национального туристского бренда будет главной задачей Kazakh Tourism
«Эко- и этнотуризм должны стать основой турпродукта Казахстана с его уникальной природой и самобытной культурой. Основой данного продукта станет развитие ремесленничества и производства сувенирной продукции, создание гостевых домов и баз отдыха в сельской местности и природных зонах. Также необходимо на ежегодной основе проводить значимые фестивали, развлекательные мероприятия, приключенческие туры и другие ивенты с этническим компонентом», - сказал Ерлан Кожагапанов в ходе конференции «Казахстанский туристский продукт: вопросы формирования и продвижения».
В свою очередь, председатель правления АО «Национальная компания «Kazakh Tourism» Рашид Кузембаев сообщил, что кампания по продвижению отечественного туризма будет состоять из нескольких этапов.
«На первом будет осуществлена разработка национального туристского бренда и суббрендов, которые будут продвигаться на внутреннем и внешнем рынке. На втором этапе упор будет сделан на рекламе ключевых турпродуктов и далее будет проводиться поддерживающая реклама и PR. Продвижение будет осуществляться с применением всех современных инструментов коммуникации. При этом особое внимание будет уделено цифровому маркетингу. Очень важно на данном этапе сохранить те темпы, которые задала международная выставка «ЭКСПО-2017», общий охват которой составил порядка 1,6 млрд. человек», - отметил Р. Кузембаев.