Проезд по автобану от Астаны до Семея через Павлодар откроют до конца года

None
None
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ - Мажилисмены ознакомились с ходом строительства автодороги Астана - Павлодар, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

«Мы были в Акмолинской области, но наиболее проблемные участки выявлены на участках Павлодарской области. Мы посмотрели и убедились, что работы, действительно, ведутся по всем направлениям, - заявил прессе на одном из участков строительства автодорог депутат Мажилиса Парламента Глеб Щегельский. - Конечно, есть ещё некоторые вопросы, но руководство АО «КазАвтоЖол» и Комитета автодорог Министерства по инвестициям и развитию нашли новых субподрядчиков. Сейчас работы ведутся полным ходом, подрядчики обещают закончить работы качественно и в срок».

В ходе выездного заседания комиссии Мажилиса Парламента в Павлодарской области депутаты ознакомились с ходом строительства участков автодорог в Акмолинской и Павлодарской областях в рамках государственной программы «Нурлы жол».

«В активной фазе реализации находится проект Центр-Восток протяжённостью 905 километров. Работы на проекте ведутся с 2010 года, которые предусматривают перевод автодороги под первую и вторую технические категории, - доложил комиссии руководитель Павлодарского областного филиала АО «НК КазАвтоЖол» Кайрат Каребаев. - Полное завершение реконструкции коридора планируется в 2019 году».

На участке Астана-Павлодар протяжённостью 441 километр реконструкция начата в 2013 году и предусматривает перевод дороги под категорию с четырёхполосным движением, в том числе: с цементобетонным покрытием 176 километров и асфальтобетонным - 265. 200 километров уже введены в эксплуатацию, отметили в пресс-службе Павлодарского областного филиала партии «Нур Отан».

«Проблемная ситуация сложилась на трёх участках протяжённостью 115 километров, где работала иранская компания АОЗТ «ДенаРахсазКонстракшн». За ненадлежащее исполнение договорных обязательств в 2017 г. расторгнуты договора, в связи с чем сорваны планы по открытию движения на участке Астана-Павлодар, - сообщили в областном филиале «Нур Отана». - На сегодняшний день определены новые подрядные организации, которые приступили к строительно-монтажным работам (ТОО «АКМ», ТОО Фирма «Автодорсервис», АО «К-Дорстрой»)».

На участке Павлодар-Семей-Калбатау протяжённостью 464 километров реконструкция начата в 2010 году, она предусматривает перевод дороги под вторую техническую категорию. Сейчас 204 километра введены в эксплуатацию.

По итогам 2018 года планируется открыть движение на всем протяжении участков Астана - Павлодар и Павлодар - Семей ввести в эксплуатацию 196 километров. В 2018 году на эти работы выделено 55,3 миллиарда тенге, из которых освоены 9,1 миллиарда, или 16 процентов выделенной суммы. Мажилисмен Глеб Щегельский заверил, что работы ведутся полным ходом и должны завершиться в срок.

Побывавшая на строительстве дорог Комиссия создана для контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств и денег, выделяемых из Нацфонда Казахстана на реализацию госпрограммы «Нурлы жол».

 

Сейчас читают