Прием заявок на участие в жилищной программе «Elorda Jastary» стартовал в Нур-Султане

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Сегодня, 14 октября, в столице стартовал прием заявок на участие в специальной жилищной программе для молодежи «Elorda Jastary». Документы будут приниматься до 21 октября, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт городского акимата.
None
None

Программа льготного кредитования разработана акиматом столицы совместно с АО «Отбасы банк» для молодых людей до 35 лет (35 лет включительно), являющихся действующими медицинскими, педагогическими работниками, сотрудниками сферы культуры, социальной сферы, коммунальных предприятий и учреждений столицы, Департаментов полиции и ЧС города, тренерами и спортсменами-преподавателями, журналистами и др.

Реализовать данную жилищную программу для молодежи помогает программа акимата «Elorda Jastary» на 2021-2023 годы. Программа «Elorda Jastary» нацелена на оказание всецелой поддержки молодежи, в том числе по линии жилья. Кроме того, в программе «Elorda Jastary» также есть направления по линии образования, трудоустройства, проведению досуга и др.

Обязательное условие данной жилищной программы – быть вкладчиком Отбасы банка (нужно иметь депозит с суммой не меньше 1.8 млн.тенге).

Условия программы «Elorda Jastary» следующие:

— Сумма займа до 18 млн. тенге;

— Процентная ставка — 5% годовых;

— Первоначальный взнос от 10%;

— Срок кредитования до 25 лет;

— Жилье на первичном/вторичном рынках, введенное в эксплуатацию, либо строящееся жилье по договору долевого участия, при наличии гарантии АО «КЖК».

Наряду с вышеперечисленными условиями претендент на участие в программе и члены его семьи последние 5 лет не должны иметь в собственности жилье или арендное жилье с правом выкупа. Также обязательно наличие постоянной регистрации в г. Нур-Султан не менее последнего 1 года непрерывно на заявителя и регистрация в г. Нур-Султан членов семьи заявителя.

Прием заявок осуществляется только электронно через портал qatysu.zhilfond.kz.

Перечень необходимых документов:

1. Свидетельство о государственной регистрации гражданского состояния (рождение детей, заключение брака, расторжение брака и т.д.);

2. Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи по Республике Казахстан;

3. Справка с места работы, выданная на фирменном бланке организации/учреждения с указанием даты выдачи справки, исходящего номера, даты трудоустройства и занимаемой должности и должностного оклада. В случае отсутствия официального бланка, на справке должны быть печати организации;

4. Документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан (Послужной список, трудовая книга или т.п.);

5. Выписка о пенсионных отчислениях за весь период трудовой деятельности на обоих супругов (при наличии супруг/а);

6. При наличии: справка об инвалидности на заявителя или его членов семьи (супруг/а, дети);

7. Справка о наличии депозитного счета в АО «Отбасы банк» с указанием накопленной суммы на депозите (на обоих супругов при наличии, сумма накоплении должна быть не меньше 1.8 млн.тенге);

8. Справка с места работы о доходах за последние 6 месяцев при наличии на обоих работающих супругов;

9. Документ о высшем или средне-специальном образовании.

Отбор участников будет производиться с использованием начисления баллов.


Сейчас читают