Положительным примером проведения реформы образования может служить опыт Казахстана - кыргызский ученый
По мнению правоведа, положительным примером проведения реформы образования, практической реализации ее концепции может служить опыт Казахстана, где Президент страны определяет основные направления и приоритеты подготовки национальных кадров, что и стало предметом беседы с корреспондентом Казинформа.
Как отмечает В.Михайленко, в условиях продолжающегося кризиса большую роль в преодолении его последствий, насколько ему известно, играет Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», который умело и своевременно реагирует на вызовы и угрозы казахстанской экономике. По его наблюдениям, это говорит о том, что в Казахстане определенно существует госстандарт подготовки кадров. Другим положительным моментом, который выделяет юрист-правовед, является присутствие большого числа молодых людей в структурах «Самрук-Казыны», что свидетельствует об их своевременной вовлеченности в процесс управления экономикой страны.
В.Михайленко отмечает, что руководство Казахстана успешно реализует программу «Болашак», которая позволяет студенческой молодежи получать знания в лучших вузах мира, чтобы применить их на пользу своего государства. «Хорошо известно о том, что свои навыки и знания многие молодые специалисты Казахстана, в первую очередь, из «Самрук-Казыны», приобрели и применили, работая в международных компаниях, куда получили дорогу через учебу по программе «Болашак». Теперь же они способствуют подъему казахстанской экономики, вносят свой вклад в преодоление республикой последствий и влияния мирового экономического кризиса», - подчеркнул В.Михайленко.