14:51, 30 Март 2009 | GMT +5
Отрасль по связям с общественностью является одной из важных в условиях кризиса - межвузовский фестиваль в Алматы
АЛМАТЫ. 30 марта. КАЗИНФОРМ /Даурен Жайлин/ – Отрадно отметить, что конкурс студенческих проектов выявил хороший уровень профессиональной подготовки участников.

Об этом сегодня в Алматы в Казахстанском институте менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП) на заключительном этапе первого межвузовского студенческого фестиваля «Реклама и PR в Алматы» сказал руководитель службы по связям с общественностью ТОО «КаР-Тел» Павел Родин, передает корреспондент Казинформа. Организаторами проекта выступили ТОО «КаР-Тел» (дочерняя компания ОАО «Вымпелком», предоставляющая услуги связи под брендом Beeline на территории Казахстана) и факультет журналистики и PR КИМЭП. Официальными партнерами выступили Samsung Electronics, PR-Агентство «Ренессанс», InterPress International House, HeadHunter.COM.KZ.Основной целью проекта стало повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий.На мероприятии состоялось также подведение итогов конкурса среди студентов семи ведущих вузов Казахстана. 25 студентов подготовили 28 работ на темы «Мобильное будущее 3G в Казахстане», «Развитие мобильного Интернета в рамках реализации Государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК» и лучший молодежный спецпроект для «Комсомольской правды». «Предложенные темы студенческих проектов были непростыми, но ожидания организаторов полностью оправдались. Возможно, что уже в следующем году мы выведем фестиваль на республиканский уровень», - отметил П.Родин.Также на протяжении всего фестиваля работал студенческий пресс-центр, и самые активные студенты КИМЭП, UIB, КазУМОиМЯ еженедельно готовили новости, видео-ролики, стенгазеты, активно работали в Интернет-сообществах и проводили презентации в вузах.«Мы считаем, что отрасль по связям с общественностью является одной из важных в условиях экономического и финансового кризиса. От специалистов по коммуникациям зависит очень многое в том, как воспринимается массовой аудиторией казахстанский бизнес. Учитывая специфику рынка и экономики в целом, необходимо развивать и традиции казахстанской рекламы», - отметил П. Родин. По его словам, основная идея фестиваля заключается в том, чтобы новое поколение PR-специалистов, маркетологов и рекламщиков было максимально адекватно сегодняшней ситуации на рынке и в курсе тех тенденций, которые проявляются в условиях кризиса.