Оперативный штаб помощи предпринимателям заработал в Казахстане

None
КАРАГАНДА. КАЗИНФОРМ - Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» создала оперативный штаб. В него могут обратиться те, чей бизнес терпит убытки из-за распространения коронавируса, передает корреспондент МИА «Казинформ», ссылаясь на информацию пресс-службы НПП «Атамекен» по Карагандинской области.

Основная масса предпринимателей Казахстана опасается существенного изменения мировых цен на экспортные позиции, снижения поставок, потока клиентов и выручки. Чтобы нивелировать этот процесс, палата «Атамекен» налаживает обратную связь с представителями бизнеса.

Задачи оперативного штаба:

1. Оценка рисков для бизнеса и возможных негативных последствий в текущей экономической ситуации: проблемы закупки импортного сырья, оборудования и комплектующих; доступ к финансам (оборотные средства, валютный заем, необходимость рефинансирования и т. д.).

2. Систематизация и обработка данных, полученных от бизнеса на ежедневной основе.

3. Определение возможностей для развития бизнеса (рынки сбыта, меры поддержки).

4. Выработка рекомендаций для Правительства РК на основе анализа данных бизнеса.

Обратная связь с бизнесом будет налажена посредством call-центра НПП (короткий номер - 1432).

Национальная палата предпринимателей «Атамекен» призывает бизнес-сообщество Казахстана оперативно наладить обратную связь, обращаться с вопросами и предложениями, а также сообщать о наличии рисков и возможных последствиях для бизнеса.

«Мы создали оперативный штаб. Главная задача - установить обратную связь и постоянно быть в контакте с нашими предпринимателями, чтобы знать, с какими трудностями они сталкиваются, какие есть предложения, в какой помощи нуждаются, с какими барьерами сталкиваются, какие есть вызовы. За сутки более тысячи предложений и обращений поступило от наших бизнесменов», - говорит председатель правления Нацпалаты Аблай Мырзахметов.

Отметим, что в целях сохранения здоровья граждан и борьбы с распространением коронавируса в Казахстане руководство НПП «Атамекен» с 16 марта максимально перевело работу организации на удаленный режим с сохранением всех бизнес-процессов.

Услуги для бизнесменов будут оказываться:

- услуги Центра обслуживания предпринимателей переводятся на онлайн-формат на сайте services.atameken.kz. В областных центрах будут только дежурные сотрудники, которые покажут и пояснят, как пользоваться онлайн-услугами. В районных центрах такую функцию исполняют директора филиалов или консультанты;

- все заявки на обучение по программам «Бастау», «Бизнес-школа» (ранее «Бизнес-советник», «Бизнес-рост») принимаются онлайн по email. Адреса можно уточнить по телефонам региональных палат;

- заявки по услугам сертификации - в онлайн-режиме, а консультации можно получить в РПП по телефону, в случае крайней необходимости дежурный сотрудник проконсультирует предпринимателя на месте;

- все рабочие совещания отменяются и будут переведены в онлайн- режим.


Сейчас читают