+7 (701) 759 90 19
USD 405.69 EUR 455.51
RUB 5.72 CNY 57.42
Новости

Около тысячи звонков поступило в call-центр на номер 109 в Туркестанской области

27 Марта 2020 16:09
Поделиться:
Около тысячи звонков поступило в call-центр на номер 109 в Туркестанской области

ТУРКЕСТАН. КАЗИНФОРМ - В связи с введением чрезвычайного положения в стране, с 23 марта при акимате Туркестанской области был открыт специальный Call-центр для оперативного реагирования на вопросы жителей. Данный центр работает в режиме 24/7 и принимает звонки от населения круглосуточно по номеру 109, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на региональную службу коммуникаций.

Новости по теме
Изменен график движения некоторых пассажирских поездов Известный каскадер и актер из Nomad Stunts умер в Алматы Как пережить пандемию: советы психологов

До сегодняшнего дня операторы Call-центра приняли около 1000 звонков. По словам специалистов, в основном население обращается с вопросами о передвижении по территории на момент действия чрезвычайного положения, ценах на продукты питания, графике работ центров обслуживания населения и государственных учреждений, о государственной помощи, предоставляемой многодетным и малообеспеченным семьям, инвалидам.

Все поступившие вопросы операторы направляют в отраслевые структуры, а также контролируют своевременное предоставление ответов.



Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:
Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047
Редактор
Махаббат  Сыздыкова
Махаббат Сыздыкова
954-047

Архив