Огромные очереди в своих филиалах разъяснил Жилстройсбербанк

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Мобильные группы из сотрудников и внештатных консультантов ЖССБК будут выезжать на предприятия и организации для разъяснения гражданам условий участия в программе «7-20-25», передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу банка. 

Первые 8 групп уже сформированы в Алматы, в ближайшее время подключатся и другие регионы.

Данное решение было принято, чтобы разгрузить филиалы банка. После запуска новой жилищной программы число клиентов в отделениях выросло в несколько раз. Самые крупные из них в Астане и Алматы в день обслуживают по 1 500-1 900 клиентов. 

Дольше всего свою очередь к менеджерам приходится ждать жителям столицы. Это связано с тем, что кроме консультаций и приема заявлений по программе «7-20-25» в астанинских филиалах Жилстройсбербанка идет оформление и выдача более 300 займов в рамках программы «Нурлы жер». Дополнительно по программе «Свой дом» реализуются 162 квартиры.

Также банк сейчас активно работает с военнослужащими. В Астане он  обслуживает порядка 3 500 их специальных счетов.

«Мы очень сожалеем, что возникла такая ситуация и клиентам банка приходится тратить свое время на долгое ожидание в очередях. На первом этапе дополнительно усилили отделения внештатными консультантами. Наши вкладчики должны знать, что сейчас работа банка максимально направлена на то, чтобы каждый обратившийся к нам клиент получил разъяснение и смог решить свой жилищный вопрос максимально быстро и комфортно», - пояснила заместитель председателя правления банка Жанар Жубаниязова.

Она особо отметила, что ЖССБК сейчас предоставляет достаточно инструментов и способов для получения консультации вне отделения. Идти в банк не обязательно.

Например, у клиентов банка есть возможность дистанционно получить видеоконсультацию. Для этого необходимо перейти на сайт ЖССБК www.hcsbk.kz или портал baspana.kz, нажать на плашку с иконкой видеосвязи, которая находится справа. Сделать это можно как со своего мобильного телефона, так и с компьютера.

С помощью видеоконсультации можно узнать все подробности по депозиту и кредиту, открытию нового договора, выписке по счету, постдепозитным операциям и получению справок. Кроме того, менеджер поможет в работе с сайтом, интернет-банкингом «ЖССБ 24» и порталом недвижимости Baspana.kz.

Видеозвонок доступен с 9.00 до 19.00 часов. А в субботу связаться с оператором можно с 9.00 до 13.00 часов.

Около 60 % клиентов Жилстройсбербанка получают консультацию и даже  открывают депозиты, не выходя из дома или не покидая рабочее место, с помощью консультантов. Это внештатные сотрудники ЖССБК. Чтобы пригласить их к себе в удобное время, необходимо пройти по ссылке https://hcsbk.kz/contacts/network-agents/, выбрать город, агента и связаться с ним.

Также, чтобы получить консультацию, можно позвонить в call-центр банка по номеру 300, воспользоваться формой "Обратная связь" на сайте www.hcsbk.kz или обратиться в банк через официальные страницы в социальных сетях в Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Сейчас читают