О работе в рамках «слышащего государства» рассказали в Антикоррупционной службе

«Департамент партнерства Антикоррупционной службы принимает меры по эффективному использованию постоянно действующих площадок по работе с общественностью, в том числе посредством широкого использования потенциала интернет-ресурсов для предварительного сбора вопросов, интересующих население, обратной связи и размещения ответов на вопросы граждан, информирования населения о проводимой агентством работе. Например, сотрудниками департамента партнерства ведется работа по реагированию на комментарии в социальных сетях и на сайтах средств массовой информации. Сотрудники агентства на постоянной основе, в рамках своей компетенции, качественно и своевременно рассматривают комментарии и предоставляют на них ответы. Чаще всего это информация разъяснительного характера», - сказал Расул Медетов на брифинге в ведомстве.
Он отметил, что с момента запуска данного механизма работы (с ноября 2019 года) рассмотрено более 1 тыс. комментариев интернет-пользователей.
«В сентябре 2019 года изменен график приема граждан председателем агентства с ежемесячной на еженедельную основу, а заместителями, руководителями структурных и территориальных подразделений – на ежедневную. Таким образом, в прошлом году в Антикоррупционной службе проведено около 1 700 приемов, принято более 2,5 тыс. граждан по 2 тыс. вопросов», - проинформировал Р. Медетов.
«Согласно графикам государственных органов Республики Казахстан для приема граждан на портале «egov.kz», Агентство по противодействию коррупции является единственным госорганом, руководство которого проводит прием граждан ежедневно, а первый руководитель - еженедельно. Например, с сентября по конец февраля председатель агентства провел 22 приема и принял 128 граждан», - добавил он.