О работе по противодействию коррупции отчитались районные акимы в СКО

None
None
ПЕТРОПАВЛОВСК. КАЗИНФОРМ - Акимы Акжарского и Уалихановского районов на заседании областного акимата о проделанной работе по противодействию коррупции, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Они отметили, что одним из ключевых моментов по предупреждению, профилактике коррупционных правонарушений является рассмотрение обращений физических и юридических лиц.

В Уалихановском районе с начала года в местные исполнительные органы обратились 690 человек, из которых 112 - юридические лица.

«Анализ показывает, что наибольшее число поступающих обращений касается вопросов земли и землепользования - 95, сельского хозяйства - 75, жилищно-коммунального хозяйства - 48. Нужно отметить, что за истекшее время по району не зарегистрированы обращения, способные спровоцировать социальную напряженность», - сказал аким Уалихановского района Аман Турегельдин.

По его данным, наблюдается снижение количества обратившихся в исполнительные органы района.

В Акжарском районе население также волнуют земельные вопросы. По информации акима района Серикбая Туралинова, обращений на эту тему стало больше в два раза, нежели в 2015 году.

«Наблюдается уменьшение количества обращений по вопросам труда и занятости- 29 против 38 в 2015 году. Как и прежде, одним из наиболее злободневных вопросов для жителей района является тема жилья, в том числе по вопросу прозрачности очередности и сроков ее продвижения», - сказал Серикбай Туралинов.

Ерик Султанов подчеркнул, что ситуацию по фактам совершения коррупционных правонарушений государственными служащими нужно держать на постоянном контроле и анализировать.
В ходе заседания акимата также были рассмотрены итоги работы Ассамблеи народа Казахстана. Ерик Султанов поручил акимам районов обратить внимание на создание Советов общественного согласия в каждом населенном пункте.

Еще один вопрос повестки заседания - качество оказания госуслуг. Руководитель аппарата акима области Мадияр Кожахмет отметил, что за 9 месяцев местными исполнительными органами области оказано свыше 1,3 млн услуг. Наиболее востребованы у североказахстанцев услуги в сфере здравоохранения. На их долю приходится свыше 65% от общего количества обращений.

«С 2010 года проводится оценка качества оказания государственных услуг. Среди критериев удовлетворенность населения качеством оказанных государственных услуг, соблюдение сроков и другие. Результат оценки за 2015 год составил 72,24 балла. В рейтинге среди местных исполнительных органов по данному направлению занимаем 4 место, как и в прошлом году», - сказал Мадияр Кожахмет.

Глава региона подчеркнул, что качественное оказание государственных услуг является важнейшим направлением работы госорганов.

«На это необходимо обращать особое внимание. Чтобы работа была проведена на должном уровне, условия созданы. Надо повышать квалификацию нашего персонала, работать над этим», - сказал Ерик Султанов.

Сейчас читают