Необходимо усилить работу по профилактике несчастных случаев на железной дороге - совещание в Астане

АСТАНА. 12 марта. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ – В филиале АО «Локомотив» – Астанинском эксплуатационном локомотивном депо состоялся семинар-совещание по предотвращению наездов на людей, скот и автотранспорт «Железная дорога – зона повышенной опасности!»,
None
None
сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу АО «Локомотив».В его работе приняли участие представители филиалов АО «НК «КТЖ»: дистанции пути, станции Астана и АО «Военизированная железнодорожная охрана». Участники совещания проанализировали проведенную работу по искоренению несчастных случаев на железной дороге, обсудили перспективные задачи этого направления деятельности. Отмечено, что статистика наездов на людей, автотранспорт и скот, несмотря на некоторое снижение, остается неутешительной. Начальник управления эксплуатации АО «Локомотив» Болат Ибадуллаев сообщил, что в прошлом году локомотивными бригадами для предотвращения наездов совершено 4 478 вынужденных остановок. При этом не удалось предотвратить только 210 наездов. В 2008 году произошло 30 случаев столкновения с автотранспортом, в четырех из которых водители находились в состоянии алкогольного опьянения. Один случай закончился смертельным исходом, в 29 ? нанесены травмы различной степени тяжести. В 19 случаях, помимо автотранспортных средств, получили повреждения и локомотивы. В прошлом году произошло 40 случаев наездов на скот против 50 в 2007 году. Из них в 25 случаях локомотивы получили повреждения. Кроме того, в прошлом году было зарегистрировано 140 случаев так называемого непроизводственного травматизма, то есть, попадания людей под поезд. Из них 102 случая завершились смертельным исходом, в 38 люди получили травмы. Участники совещания пришли к выводу: необходимо консолидировать усилия всех структур. К примеру, локомотивщики предложили на общественных началах проводить совместные с военизированной охраной и представителями других структур рейды по задержанию людей, беспечно разгуливающих по путям, а также организовать совместные встречи с учениками школ, расположенных вблизи железной дороги. Кроме того, отмечалось, что необходимо пересмотреть меры воздействия на нарушителей на законодательном уровне.
Сейчас читают