Необходимо создавать имидж вуза, исходя из новых реалий - «круглый стол» в Алматы
![None None](/static/img/plug.webp)
В заседании участвовали ведущие московские и казахстанские ученые. Среди них - представители социологического факультета Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), доктор социологических наук, профессор кафедры теории и истории социологии Наиля Маликова, доктор политологических наук, профессор кафедры прикладной политологии Людмила Адилова, аспирант Елена Исецкая.
Как отметила декан факультета журналистики КазНУ, доктор политологических наук Галия Ибраева, согласно «Стратегии развития вуза на 2009-2011 годы» определены четкие векторы и базовые задачи развития трех главных составляющих: системы управления, образовательного процесса и науки на основе современных подходов. «Поставлены амбициозные цели, одна из важнейших - вхождение в мировые рейтинги вузов, причем на значимые позиции. Достижение этих результатов невозможно без создания позитивного имиджа университета», - подчеркнула она.
Было отмечено, что за последний год в СМИ появилось более 300 материалов о КазНУ. Под руководством ректора, профессора, доктора технических наук Бакытжана Жумагулова была разработана имиджевая концепция вуза, дающая понятие о содержании бренда «Казахский национальный университет им. аль-Фараби». «Вместе с тем создание и поддержание бренда - процесс многогранный, длительный, требующий постоянного развития. Высокий имидж вуза обеспечивает интерес к нему не только студентов, но и работодателей, партнеров. Прежние, традиционные подходы тоже важны, но в век инноваций требуются новаторские предложения не только для сохранения лучших традиций, но и их постоянного развития, формирования новых», - добавила Г.Ибраева.
По итогам «круглого стола» будут выработаны практические рекомендации для корректировки имиджевой политики.