Насколько готов к обслуживанию столичный аэропорт

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Исполнительный директор международного аэропорта Нурсултан Назарбаев Даулет Хамзин рассказал о готовности к первым после ослабления карантина рейсам из Алматы, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Аэропорт был закрыт 30 марта, обслужили последний пассажирский рейс. И сейчас 1 мая встречаем первый пассажирский рейс Алматы - Нур-Султан. Естественно, мы провели все необходимые мероприятия: поставлены специальные посты на входе в здание аэропорта и допускаются только пассажиры, имеющие справку на COVID-19 с отрицательным результатом. Все пассажиры допускаются только в масках и перчатках. В аэропорту везде соблюдены меры социального дистанцирования, установлены санитайзеры», - сказал Даулет Хамзин на встрече с журналистами в аэропорту.

«Проводится дважды в день генеральная уборка, проходит дезинфекция всех основных мест, где идет контакт с пассажирами. Мы считаем, что аэропорт готов к обслуживанию пассажиров и рейсов. Порядка 170 человек производственного персонала для обслуживания рейсов. В смену у нас выходит около 40 человек», - добавил спикер.

По его словам, в связи с тем, что аэропорт не функционировал, были сведены практически к нулю как авиационные, так и неавиационные доходы, и предприятие понесло определенные убытки.

«Точный размер убытков сейчас подсчитывается. Кроме того, аэропортом были понесены достаточно внушительные расходы на обеспечение санитарно-эпидемиологических мер, в том числе приобретение дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты, костюмов, санитайзеров и так далее для персонала. До карантина мы обслуживали свыше 200 рейсов в сутки. Во время карантина в среднем было около 20 рейсов в сутки. Аэропорт не простаивал. Мы вели большую работу по привлечению транзитных и грузовых рейсов. Обслуживали гуманитарные рейсы», - заключил Д. Хамзин.

Напомним, сегодня возобновилось авиасообщение между столицей и Алматы.

Кроме того, ряд авиарейсов возобновят в Казахстане с 4 мая.




Сейчас читают