На строительстве дороги «Западная Европа - Западный Китай» используются только отечественные материалы

Задачу использовать строительные материалы только жамбылских месторождений поставил перед подрядными организациями в апреле этого года вице-министр транспорта и коммуникаций РК Дулат Кутербеков на выездном заседании штаба по координации действий при реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай».
«В первое время были проблемы с щебнем для бетона, его завозили из других регионов Казахстана, но сейчас «Казахдорстрой» поставил дробильно-сортировочную установку и теперь строительство дороги обеспечено своим щебнем», - сказал У. Алипов.
По его словам, в настоящее время строительство дороги «Западная Европа - Западный Китай» обеспечено материалами не просто казахстанского содержания - все материалы местного, жамбылского, производства.
«Даже такие детали, как дюбеля и анкеры, научились делать здесь, в области, на станции Луговая», - заметил У. Алипов.
На участках строительства автомагистрали «Западная Европа - Западный Китай» в Жамбылской области работают четыре местные подрядные организации. Это ТОО «Акмола курылыс материалдары» (протяженность участка 45,3 км), ТОО «Казахдорстрой» (40,7 км), СП «KCC E&C/Жамбылжолкурылыс» (40,4 км) и ТОО «К - Дорстрой» (58,14 км).