На строительстве дороги «Западная Европа - Западный Китай» используются только отечественные материалы

ЖАМБЫЛСКАЯ ОБЛАСТЬ. 13 декабря. КАЗИНФОРМ /Галина Скрипник/ - Подрядные организации, задействованные на строительстве дороги «Западная Европа - Западный Китай», используют только отечественные строительные материалы. Об этом в ходе пресс-конференции в понедельник сказал директор Жамбылского областного департамента Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Улан Алипов.
None
None

Задачу использовать строительные материалы только жамбылских месторождений поставил перед подрядными организациями в апреле этого года вице-министр транспорта и коммуникаций РК Дулат Кутербеков на выездном заседании штаба по координации действий при реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай».

«В первое время были проблемы с щебнем для бетона, его завозили из других регионов Казахстана, но сейчас «Казахдорстрой» поставил дробильно-сортировочную установку и теперь строительство дороги обеспечено своим щебнем», - сказал У. Алипов.

По его словам, в настоящее время строительство дороги «Западная Европа - Западный Китай» обеспечено материалами не просто казахстанского содержания - все материалы местного, жамбылского, производства.

«Даже такие детали, как дюбеля и анкеры, научились делать здесь, в области, на станции Луговая», - заметил У. Алипов.

На участках строительства автомагистрали «Западная Европа - Западный Китай» в Жамбылской области работают четыре местные подрядные организации. Это ТОО «Акмола курылыс материалдары» (протяженность участка 45,3 км), ТОО «Казахдорстрой» (40,7 км), СП «KCC E&C/Жамбылжолкурылыс» (40,4 км) и ТОО «К - Дорстрой» (58,14 км).

Сейчас читают