На сегодня количество вопросов, поступивших в call-центр «прямой линии» с Президентом РК, превысило 3 тысячи

АНА. 2 ноября. КАЗИНФОРМ /Дамир Байманов/ - На сегодня количество вопросов, поступивших в call-центр «прямой линии» с Президентом РК,  превысило 3 тысячи.
None
None

 По информации call-центра, из 3069 вопросов 1793 поступило посредством телефонной связи, 1036 - на официальный сайт «прямой линии». Кроме того, поступило 130 вопросов, отправленных с помощью смс-услуги, а также на портале kaztube размещено 3 видеовопроса.

Самое большое количество вопросов - 563 - поступило из Астаны, далее следуют Алматы (367), Карагандинская область (260), Алматинская область (237) и другие регионы.

Ранее сообщалось, что Интернет-портал и сall-центр по приему вопросов населения страны Главе государства начал работу в пятницу, 30 октября.

13 ноября в прямом эфире телеканалов «Казахстан», «Хабар», «Телевидение города Астаны», радио «Казахское радио», «Хабар», «Шалкар», «радио г.Астаны» Нурсултан Назарбаев  ответит на вопросы граждан.

Казахстанцы могут задать свой вопрос посредством телефона, электронной почты, Интернета и СМС.

 Адрес Интернет-версии прямой линии -  www.line.gov.kz

На сайте вопросы группируются по рубрикам. Граждане также могут оценить вопрос, поставив  соответствующий по значимости балл.

На www.line.gov.kz  можно увидеть анализ поступающих вопросов: из какого региона больше всего обращений и какой способ связи предпочли казахстанцы.

 Call-центр, по словам его начальника Алии Галимовой, работает круглосуточно. График работы телефонных линий с 8.00. до 23.00 часов.

Единый по республике телефонный номер - 555-777;  СМС-сообщения можно направить на номер 1111 для пользователей сотовой связи - KСеll, Beeline, Neo; по Интернету на www.line.gov.kz  и по электронной почте на адрес: vopros@akorda.kz .

 Все каналы связи предоставлены абсолютно бесплатно и будут доступны в круглосуточном формате в любой точке республики.

см.инфографику

Сейчас читают