Мясные бренды Казахстана презентованы на ANUFOOD China-2016

None
None
ПЕКИН. КАЗИНФОРМ - На проходящей в Пекине международной продовольственной выставке ANUFOOD China-2016 впервые в истории презентованы казахстанские зонтичные бренды KazMeat и Halal Kazakhstan, передает собственный корреспондент МИА «Казинформ» в Китае.

null
«Впервые Казахстан в рамках крупнейшей региональной выставки ANUFOOD China-2016 организовал презентацию своих товаров мясоперерабатывающей отрасли. Наша продукция представлена в рамках единых брендов KazMeat и Halal Kazakhstan. Сегодня здесь представлены заинтересованные в рынке Китая производители и поставщики говядины, мяса индейки, колбасных изделий с различных регионов, покрывающие различные сегменты своей отрасли: «SCFood» (Акмолинская область), ТОО «Пахарь» (Павлодарская область), ТОО «Оңтүстік Халал Тағамдары» (г.Тараз) и ТОО «Ордабасы құс» (с.Бадам Ордабасинского района Южно-Казахстанской области)», - сказал в интервью МИА «Казинформ» управляющий директор АО «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» Министерства по инвестициям и развитию РК Джалиль Булатов.
null  

В свою очередь, - продолжил он, - «KAZNEX INVEST» помогает казахстанским предприятиям позиционировать их продукцию как высококачественную и соответствующую мировым стандартам. В этом году государство совместно с бизнес-сообществом разработало первые национальные зонтичные бренды в мясной отрасли и халальной индустрии. И сегодня в Пекине проводится первое мероприятие, где Казахстан в рамках национального стенда представляет себя как поставщика такой продукции», - подчеркнул Д.Булатов.

По его словам, спрос на казахстанскую продукцию большой, в рамках выставки уже успешно проведен ряд переговоров.
null  

«Китайские компании очень заинтересованы в работе с казахстанскими поставщиками и готовы закупать продукцию РК, так как, по их мнению, она является более экологичной и высококачественной», - резюмировал управляющий директор «KAZNEX INVEST».

Д.Булатов выразил благодарность Посольству РК в КНР за всестороннюю поддержку в организации и проведении презентации казахстанской продукции на ANUFOOD China-2016.

Заместитель генерального директора ТОО «Оңтүстік Халал Тағамдары» (г.Тараз) Нурлыбек Ахметов в интервью Казинформу рассказал о развитии своей компании. «Мы получили документ о вводе в эксплуатацию буквально этим летом. Порядка двух лет мы строили объект при помощи «Дорожной карты бизнеса» - нам были подведены все коммуникации за счет государственных средств, а все остальное строилось на собственные средства без привлечения кредитов. На данный момент мы производим только мясо и мясную продукцию (рубленое мясо, внутренности и т.п.). Максимальная проектная мощность предприятия - 40 тонн мяса в сутки. Изначально компания была ориентирована на рынки стран Ближнего Востока - ОАЭ (Дубаи), Кувейт, Катар и частично Иран. Мы получили все международные сертификаты халал-продукции, сделали пробную поставку своей продукции в арабские страны, получили одобрение и ожидаем заключения контракта. Сейчас уже рассматриваем возможность выхода на рынок Китая», - сказал он.

По его словам, на выставке ANUFOOD China-2016 представители около 30 китайских компаний заинтересовались в сотрудничестве с ТОО «Оңтүстік Халал Тағамдары».

«Все получили наши раздаточные материалы, обменялись контактами. Потенциальные партнеры намерены начать работать с нами после открытия казахстанско-китайской границы для мясных продуктов», - подчеркнул Н.Ахметов.

null
Старший менеджер по продажам ТОО «Ордабасы құс» Динара Туткышбаева в интервью Казинформу сообщила, что потенциальные партнеры Китая заинтересовались отдельными частями индейки, в первую очередь, их крыльями.

«Мы производим колбасные изделия и мясо индейки под маркой «Дәмді ет». 40% нашей продукции экспортируется в Москву (Россия) и Бишкек (Кыргызстан). Но мы на этом не останавливаемся, хотим выйти на рынок Китая. На этой выставке мы обменялись контактами со многими китайскими партнерами, планируем позже детально обсудить условия сотрудничества. В Китае, по сравнению с другими видами мяса, индейку употребляют не так уж и много - преимущественно едят крыло птицы», - сказала она.

Генеральный директор ТОО «SCFood» и председатель правления Мясного союза Казахстана Максут Бактибаев отметил необходимость презентации на зарубежных рынках странового бренда РК, а не отдельных компаний.

«Как вы видите на этой выставке, в основном представлены именно страновые бренды: аргентинская говядина, американская и украинская свинина и др. Поэтому однозначно необходимо делать промоушн именно странового бренда. У нас какие сильные стороны? Это натуральность производства и органичное происхождение (чистая вода, свежая трава, отсутствие химикатов и ГМО). Это все нужно доносить до зарубежного потребителя и делать понятные и узнаваемые для него бренды Казахстана», - сказал он.

По его словам, в настоящее время около 30 компаний Мясного союза Казахстана производят продукцию, могущую конкурировать с аргентинской и американской говядиной.
null  «В Китае ежегодно растет спрос на высококачественную мясную продукцию. В этом году совместно с «KAZNEX INVEST» мы решили попробовать выйти на рынок КНР. Наши производители готовы к экспорту и ждут окончательного решения ряда формальностей», - резюмировал М.Бактибаев.

Региональный менеджер по продажам гонконгской продовольственной компании «Xian Corp Group» Линь Фуцзянь (Lin Fujian) после переговоров с представителями казахстанских компаний в интервью Казинформу поделился своим мнением о продукции РК.
null  «Для бизнеса в Китае очень важно найти перспективные ниши сотрудничества с зарубежными поставщиками натуральных продуктов питания. Все хотят вовремя определить продукцию и бренды, которые бут пользоваться спросом у потребителей КНР. В этом плане Казахстан имеет совершенно новое лицо и интересен для нас», - сказал он.

Напомним, в международной выставке продуктов питания и пищевой промышленности ANUFOOD China-2016 (16-18 ноября 2016 года, г.Пекин) принимают участие более 600 участников из разных стран мира. Они представляют свою продукцию в таких категориях, как молочные продукты, хлеб и выпечка, мясо и морепродукты, замороженные продукты, сладости и закуски, кофе и чай, оливковое масло и другие виды пищевых масел, алкогольные и безалкогольные продукты, фрукты и овощи, органическая еда, услуги кейтеринга и др.

null 

Сейчас читают