Лучше подождать, чем заселиться раньше и жаловаться - Жилстройсбербанк

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Как проверяют жилье, построенное для очередников Алматы, рассказали на пресс-конференции в алматинском филиале партии «Нур Отан», передает корреспондент МИА «Казинформ». 

По словам председателя правления Жилстройсбербанка Ляззат Ибрагимовой, идет работа, чтобы у заселившихся в дома по госпрограммам в Алматы не было жалоб.

«Мы занимаем очень жесткую позицию в этом плане в последние годы - без полного подключения воды, всех технических условий, даже если дом сдан и находятся в наличии документы, мы займы не выдаем. Бывает часто, что вкладчики приходят и просят дать ключи, мол, потерпим, подождем. Но мы считаем, что это неправильно и до последнего подключения, пока мы не удостоверимся, что дом полностью обеспечен электроэнергией, газом, водой, не даем старт заселению. И мы считаем, что это правильная позиция. Лучше подождать вначале, чем заселиться раньше и жаловаться на качество оказываемых услуг внутри дома», - сказала Ляззат Ибрагимова.

Глава городского управления жилья и жилищной инспекции заверил, что от заселившихся в новые дома очередников жалобы не поступают.

«Если это социальное жилье, то его возведение курирует управление строительства, туда возможно обращаются. К нам - нет. Вначале люди смотрят, дают застройщикам письменные замечания, они отрабатывают, и только после этого подписывается акт приема-передачи, и тогда мы подписываем договора»,- сказал руководитель управления Ануар Ускенбаев. 

Напомним, за первое полугодие 2018 года в Алматы распределено 808 квартир. До конца года планируется распределить около 1 500 квартир. В 2017 году управлением жилья распределено 5 885 квартир с решением жилищного вопроса 30% алматинских очередников.

Сейчас читают