Компания «Нестле» отчиталась по итогам работы за 2010 год - пресс-конференция в Алматы

Управляющий компании по региону Евразия Марк Потаст подробно рассказал об успешном развитии компании на рынке Казахстана. «В 2010 году «Нестле» продолжала радовать покупателей новыми продуктами, проводила эффективную маркетинговую поддержку своих брендов, что позволило компании укрепить лидирующие позиции во многих категориях казахстанского рынка продуктов питания и напитков», - отметил он.
Благодаря запуску нового продукта, «Нестле» укрепила свои позиции в сегменте сублимированного растворимого кофе и подтвердила звание бесспорного лидера казахстанского рынка растворимого кофе с долей более 50%. Несмотря на сильную конкуренцию на шоколадном рынке Казахстана, компании «Нестле» удалось удержать свою долю более 20% и нарастить свои доли в сегменте шоколадных батончиков и плиток благодаря запуску нескольких новинок.
По его словам, маленькие потребители тоже не остались без внимания компании «Нестле», которая является лидером на казахстанском рынке детского питания с долей почти 40%. В 2010 году компания вывела на рынок новые гиппоаллергенные каши NESTLE, питательные пюре GERBER из мяса и творога, а также обновила и расширила ассортимент продукции под торговой маркой «NAN», предложив покупателям детское молочко с 12 и с 18 месяцев. «Обладая огромным опытом в производстве детского питания и постоянно инвестируя в научные разработки, компания «Нестле» выпускает широкий ассортимент продуктов для детского питания из натуральных ингредиентов для полноценного развития малышей», - подчеркнула Дария Айтмуханова, руководитель направления «Нестле Нутришн» региона Евразии, Казахстана и Средней Азии.