Количество жалоб и обращений граждан снизилось на четверть в Туркестанской области

None
None
ТУРКЕСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. КАЗИНФОРМ - По итогам 10 месяцев текущего года количество жалоб и обращений в Туркестанской области по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снизилось на 25%. В соответствии с концепцией «Слышащего государства» Главы государства актуальные вопросы взаимодействия граждан с государственными органами были обсуждены в ходе совещания прошедшего под председательством руководителя аппарата акима Туркестанской области Ауельхана Тургумбекова, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу облакима.

Отметим, наибольшее количество жалоб и обращений поступило из городов Туркестана, Кентау, Сарыагашского и Мактааральского районов. Большая часть из них приходится на земельные, социальные, жилищно-коммунальные сферы, а также на образование и сельское хозяйство. Все обращения были рассмотрены в рамках закона, приняты соответствующие решения.

Вместе с тем в рамках концепции «слышащего государства» утвержден и вступает в силу с 1 июля 2021 года Административно-процессуальный кодекс Республики Казахстан. Для перехода на новый формат рассмотрения обращений в области был утвержден специальный план-график.

«Главной задачей являются не только обеспечение привычного документооборота по приему, регистрации, направлению обращений в новом формате, но и координация и контроль работы акимов районов, городов, сел по вопросам рассмотрения обращений. В свою очередь, это позволит расширить круг обязанностей акимов и повысить ответственность работников в связи с введением в действие нового Административно-процессуального кодекса», - сказал руководитель аппарата Ауельхан Тургумбеков.


Также на совещании с докладами выступили руководитель управления Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК по Туркестанской области Оркен Сеитов, руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по Туркестанской области Айбек Шильманов, исполняющая обязанности председателя коллегии гражданского суда Туркестанской области Клара Жаппасова и руководитель отдела по контролю за рассмотрением обращений аппарата акима области Куат Сыздыков.

Кроме того, участники совещания обсудили ряд актуальных вопросов, а по итогам встречи были даны конкретные поручения по совершенствованию дальнейшей работы.

Напомним, 2 сентября 2019 года Глава государства Касым-Жомарт Токаев обратился с Посланием к народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана», где поставил задачу «воплотить в жизнь концепцию «слышащего государства», которое оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан.


Сейчас читают