Казахстанцев призвали не покупать билеты на матч «Кайрат» - «Реал Мадрид» по объявлениям
Также появился официальный ответ на жалобы болельщиков по поводу зависания системы и сброса электронной очереди во время покупки билетов на матч Лиги чемпионов «Кайрат» - «Реал Мадрид», передает Kazinform.
Билетный оператор Ticketon ответил на критику со стороны казахстанцев, столкнувшихся с техническими проблемами 23 сентября во время покупки билетов на футбольный матч между «Кайратом» и «Реалом».
- Мы понимаем вопросы пользователей о «зависшей» системе или «обнулявшейся» очереди. Разъясняем: продажи начались строго в 17:00, и система работала в штатном режиме. Те, кто заходил раньше, сталкивались с автоматическим обновлением сессии. Это техническая мера, которая предотвращает хаотичный ажиотаж и попытки манипуляций со стороны перекупщиков. Информация о старте продаж заранее была опубликована на наших ресурсах и ресурсах ФК «Кайрат», - сообщили в Ticketon.
Билетный оператор заявил, что в пиковый момент на платформе находилось более 1 миллиона пользователей одновременно. При этом вместимость стадиона ограничена чуть более 20 тысячами мест.
Также болельщикам напомнили, что все билеты на матч «Кайрат» - «Реал Мадрид» распроданы, и попросили не покупать билеты по объявлениям в интернете и в соцсетях.
- Призываем болельщиков быть внимательными: не доверяйте мошенническим сайтам и предложениям «с рук». Это риск потери средств и отказа в допуске на стадион, - заключили в билетном операторе.
Ранее мы отслеживали процесс продажи билетов.