Казахстанский автор нарядов Пэрис Хилтон поделилась секретом успеха

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Казахстанка Дина Кабдолла, чьи коллекции выбирают всемирно известные звезды шоу-бизнеса, поделилась секретом успеха за границей и своим видением дизайнерской профессии, передает корреспондент МИА «Казинформ».

У казахстанки одевается американская актриса, певица Пэрис Хилтон, она выбрала образ для своего интервью журналам в Берлине. Певицы Bebe Rexha, Камила Кабельо на свои гастрольные туры надевают одежду от казахстанского дизайнера, участницы группы Fifth Harmony используют образы от Дины Кабдоллы в своих клипах.     

Казахстанка Дина Кабдолла шьет и рисует с детства. В 9-10 лет она уже четко поняла, что хочет создавать одежду - шила одежду куклам. В 11 лет знала, что хочет поступить в Лондонский Central Sr Martin. В 15 лет она улетела из родного Алматы в Англию, чтобы получить образование по специальности Art Sciences в колледже в Кембридже, но через три года после этого решила переехать в США, в Лос-Анджелес.

null
«Я сама нашла эту программу, потому что я хотела в Лондонский университет, и знала, что туда берут после колледжа в Кембридже. Но мои планы поменялись. В 17 лет я уехала в Лос-Анджелес, поступила в Fashion institute Design and merchandising (FIDM), параллельно работала. Там было очень много преподавателей, я училась у Нэнси Ригельман, известного fashion illustrator, ей сейчас около 70 лет. Во время учебы я начала работать, помогала бутикам, работала на Los-Angeles fashion week, в моллах,  участвовала в благотворительных акциях для страдающих раком людей», - говорит Дина Кабдолла. 

null
После окончания института казахстанка продолжила работать дизайнером на фрилансе, в основном это были маленькие компании в Лос-Анджелесе, потом переехала в Нью-Йорк, где работала в сфере дизайна.

null
«У меня было много предложений в Лос-Анджелесе, но я решила улететь в Нью-Йорк, потому что там тяжелее. Трудилась в Mood fabrics. Спустя год после работы в Нью-Йорке мне предложили открыть свою линию в Лос-Анджелесе с другим дизайнером. В итоге у меня с этим человеком были разные взгляды на fashion, и я продолжила свою линию самостоятельно. Так все и получилось», - рассказала Дина Кабдолла.

null
Собственный бренд AyaByDK она основала в 2014 году, открыла предприятие, через год запущен интернет-магазин.

Сейчас у нее в Лос-Анджелесе шоурумы, а вещи продаются в 6 магазинах этого города. Сам бренд - это спортивная одежда на каждый день с принтом, который дизайнер создала самостоятельно. Суть бренда - простота и минимализм.  Однако, сейчас в ее портфолио - изысканные и эксклюзивные платья, корсеты, наряды.

null
«В Лос-Анджелесе много так называемой «быстрой моды», fast-fashion, такие вещи стоят 10-20 долларов, но они без изысков. А я всегда мечтала о бренде «от кутюр» и не хотела начинать с дизайнерского «общепита». Для меня важны узнаваемость бренда, имя, потому что покупатель, условно говоря, платит миллионы, чтобы быть одетым в произведение искусства», - поделилась дизайнер.

Дина Кабдолла считает себя человеком мира, у нее есть друзья из разных стран, все они вдохновляют ее, делятся своей культурой. Тем не менее, дизайнер не теряет связи с родиной. Например, в свои 27 лет она открыла в Алматы свой бутик, где будет представлена капсульная коллекция и появятся сезонные вещи, созданные специально для нашей страны, поскольку есть определенные различия в запросах жителей Лос-Анджелеса и Алматы. Более того, теперь дизайнерские вещи для соотечественников будут шить в Казахстане. Большую поддержку в этом Дине оказала семья.

По словам дизайнера, в Лос-Анджелесе в модной сфере нет казахстанцев, хотя она своим примером хочет показать, что все возможно.

«Не сказать, что я знала многих, когда начинала. Мне приходилось стучаться в каждую дверь, знакомиться с разными людьми, и чтобы дойти до сегодняшнего дня, создать свой бренд и стать востребованным дизайнером, мне пришлось пройти долгий и нелегкий путь. Быть вежливой всегда, промолчать, быть терпеливой, даже добившись всего, ценить людей вокруг себя. Я без других людей не смогла бы строить бренд, нужна команда, друзья, которые в тебя верят. Быть дизайнером в США нелегко. Таких начинающих дизайнеров, как я, много, особенно в Лос-Анджелесе. У тебя должна быть база друзей, которые будут тебя направлять, а если рядом никого нет и ты начинаешь с нуля, то можно просто разориться. И я не просто так попала в магазины, журналы, на фэшн-шоу в Лос-Анджелесе, все благодаря поддержке и вере в меня. Я еще не встречала соотечественников, кто в моей индустрии работал бы в Лос-Анджелесе. Но если кто попросит совета, помощи, то я с удовольствием им все расскажу. Важно построить связи, отношения между людьми, тогда все получится», - заключила Дина Кабдолла.

Казахстанке 27 лет, и она полна вдохновения и желания покорить европейские страны, Турцию и Африку. 

Сейчас читают