Кайрат Жаныбеков о высоких стандартах отеля Wyndham Garden Astana и о бонусах для своих гостей

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Отметивший полгода своей деятельности, международный отель Wyndham Garden Astana является уникальным в своем роде представителем крупнейшей мировой гостиничной группы Wyndham Hotel Group, который насчитывает порядка 20 известных брендов, включающих более 8,1 тысячи отелей в 79 странах мира. Комфортный, удобный Wyndham Garden, по словам директора отеля Кайрата Жаныбекова, предлагает своим посетителям большое количество приятных бонусов и сюрпризов. В интервью МИА «Казинформ» он отметил, что основной задачей любого отеля является создание максимального уюта для гостей, чтобы клиент, находясь далеко от дома, чувствовал домашний комфорт. Именно на это нацелена работа всей команды Wyndham Garden Astana, подчеркнул отельер.
None
None

null
- Кайрат Амангельдыевич, гостиничный бренд Wyndham Garden является новым для Казахстана. Когда начал свою деятельность отель в Астане?

- Сам по себе зонтичный бренд Wyndham появился достаточно давно и хорошо известен по всему миру. Если же говорить о Wyndham Garden, то в Казахстане до нашего появления действительно не было ни одного отеля с этим брендом.  

Наш отель является самым молодым из четырехзвездочных отелей столицы Казахстана. Тем не менее, гостю, знакомому с нашей системой отелей и узнавшему о том, что в Астане находится Wyndham Garden, сразу становится понятно, что отель представляет мировую сеть Wyndham и в нем имеется все самое необходимое для того, чтобы спокойно провести здесь свое время, отдохнуть, поработать и так далее.

В процессе выбора наиболее оптимального, на наш взгляд, отеля для Астаны мы посчитали, что именно Wyndham Garden является очень близким как по своему содержанию, так и по своему оформлению, и по духу. Он очень уютный и дружественный. Вы, наверное, успели заметить, что в оформлении отеля преобладают близкие для нас мягкие и теплые тона.

Являясь частью мировой гостиничной сети Wyndham, мы предоставляем своим клиентам, прежде всего, качественное обслуживание с широким выбором услуг, которые соответствуют объективным требованиям гостиничного рынка.
null   

- Отель уже успел получить сертификат зеленого строительства. Что это означает? И какие преимущества получают ваши посетители?

- В настоящее время, наиболее известны две системы сертификации зданий на предмет оценки их экологической эффективности - это американская LEED и английская BREEAM IN USE (Building Research Establishment Environmental Assessment Method - Казинформ). В результате проведенной сертификации наш отель первым в Казахстане получил официально подтвержденный сертификат международного стандарта BREEAM In Use. Причем, Wyndham Garden Astana присвоен рейтинг Excellent в категории «Техническое оснащение здания».

Этому предшествовала длительная и кропотливая работа на протяжении более года всей команды проекта, строителей, архитекторов. Важно отметить, что наш отель является единственным зданием в стране с таким высоким рейтингом в первой категории стандарта BREEAM In Use. Это означает, что при возведении здания нами были использованы экологически чистые строительные материалы, все установленное и используемое нами оборудование и материалы соответствуют требованиям «зеленого» строительства. Тем самым, наши клиенты получают больше комфорта с точки зрения соблюдения экологических требований, более здоровый сон, здоровый отдых и здоровое питание.

Для гостей и сотрудников отеля созданы максимально благоприятные условия, в том числе комфортная температура и качество воздуха, максимальное использование естественного освещения, высокие стандарты безопасности.

- Высокий рейтинг подразумевает поддержание соответствующих стандартов. Какие удобства получают ваши клиенты, пользуясь услугами отеля мирового уровня?

- На мой взгляд, наш проект является в определенном смысле планкой для рынка гостиничных услуг в столице. К примеру, в летний сезон в Астане только наш отель Wyndham Garden Astana предоставлял гостям, как опцию, бесплатные велосипеды, кроме этого на территории отеля установлена станция публичного проката велосипедов Astana City Bike. Мы бесплатно предоставляем велосипеды нашим клиентам в теплые времена года для того, чтобы они могли просто ими воспользоваться. В период проведения специализированной выставки ЭКСПО-2017 в Астане я часто видел на ее территории наши велосипеды. Наши гости пользовались велосипедами, гуляли и потом возвращались обратно. По моему мнению, такие меры способствуют развитию велосипедного транспорта среди гостей и персонала отеля.
null  

- Думаю, это удобно и в то же время приятно для клиента.

- Безусловно. Или другой пример: мы предоставляем клиенту при необходимости модуль Wi-Fi, 4G для того, чтобы он имел возможность постоянного доступа в Интернет, что очень удобно особенно для гостей из-за рубежа. Наши гости могут поиграть в PlayStation 4 или в шахматы. Казалось бы, мелочи, но они приятные, домашние. На барной стойке установлены USB-розетки для того, чтобы гости могли подзарядить свои смартфоны, мы предоставляем клиентам при необходимости Power Bank для зарядки.

Есть еще одна фишка - мы приобрели профессиональный газовый и угольный гриль, одного из признанных лидеров в этой области WEBER. Наши клиенты могут установить этот гриль на террасе или на лужайке и готовить для себя. Эта опция довольно необычна и интересна, с одной стороны, для гостей, с другой стороны, для жителей города, проживающих в квартирах, которые скучают по тому, чтобы выехать на природу, где бы они могли приготовить что-нибудь для себя. Я уверен, что это предложение придется по вкусу клиентам - особенно жителям Астаны. Со своей стороны, мы можем проконсультировать их в этом вопросе, дать мастер-класс по грилю. Пока родители занимаются барбекю, дети могут заказать пиццу, поиграть на детской площадке. Думаю, все это в комплексе должно создать атмосферу загородного дома.

- Кайрат Амангельдыевич, говоря о кухне, какая она у вас?

- Многообразная. У нас профессиональная команда поваров, все они сертифицированы, имеют большой опыт работы в отелях. Мы готовим практически все, начиная от наших традиционных казахских блюд и заканчивая изысканными блюдами итальянской, французской кухонь. Кстати, наш отель получил сертификат Chinese Friendly: теперь мы готовы работать еще и с очень важной клиентурой - гостями из Китая. Ведь не секрет, у китайцев особые требования по кухне.

В периоды спокойной нагрузки мы привлекаем клиентов дополнительными опциями такими как, например, возможность использования конференц-залов и банкетного зала, который называется у нас Garden Hall. Кстати, должен сказать, что наш банкетный зал является уникальным с точки зрения опций, предусмотренных в нем для удобства клиентов при проведении банкетов, свадеб и других больших мероприятий.

В нем имеется сцена с театральным занавесом, гримерные комнаты для артистов, профессиональный звук, свет, возможность заезда в него автомобилей, детская комната. Могу с уверенность сказать, что подобного зала в Астане нет. Его создание продиктовано, в первую очередь, желанием создать очень удобный банкетный зал именно для Астаны. Здесь проводятся самые различные мероприятия - балы, новогодние мероприятия, презентации автомобилей, показы мод, свадьбы, различные торжества, юбилеи, конференции и многое другое.

Недавно у нас проходил Чемпионат мира по игре «Что? Где? Когда?», на котором присутствовали представители 26 стран мира. Мы попытались создать универсальный зал, который работал бы постоянно и был востребован. В этом плане мы задали некую планку. Когда-нибудь кто-то создаст еще более лучший зал, но на данный момент, честно говоря, я не знаю другого зала, который по своей функциональности был бы удобнее, чем Garden Hall.
null 

- Это ваша фишка?

- Это одно из наших достоинств. Вообще мы постарались задать особую атмосферу в отеле, начиная с входа. Каждого гостя отеля встречает в лобби отеля Tilek Agash - Дерево исполнения желаний. Это не просто инсталляция, это определенная дать традициям, поскольку образ дерева является одним из древнейших тотемов в истории человечества. Он является одним из ключевых в древней и очень близкой нам до настоящего времени культуре Тенгрианства. Философский смысл этого дерева состоит в необходимости единения человека с природой и культивировании счастливых и здоровых мыслей, поскольку желания и мечты человека, его духовная энергия и вера преобразуют окружающую реальность. Кстати, а в листьях вокруг дерева Tilek Agash мы попытались передать картину наших ветров. Это теперь наша уникальная визитная карточка.

Образ дерева сопровождает гостей отеля повсюду, будь то велопарковка или даже простая вешалка. Вы можете видеть фигуры животных, автором которых является известный казахстанский художник Эдуард Казарян. Каждый из этих арт-объектов хранит свой определенный смысл. Все они тонкой нитью связаны, близки к теме истории Казахстана.

Все это вызывает неподдельный интерес гостей отеля, поскольку они, таким образом, соприкасаются с нашей культурой. К слову, в каждом нашем номере висят картины с пейзажами Казахстана - работы казахстанских фотографов, авторов. Даже подушки и постель мы украсили нашим национальным орнаментом. Специально для этого мы заказывали отдельную вышивку, чтобы клиенты, находясь в столице Казахстана, чувствовали это в том числе и в убранстве номера. Хотя в целом, гостиничный номер является стандартным номером. Все эти, на первый взгляд, мелкие штрихи и мелочи позволяют говорить о том, что наш сервис по-своему уникален. В отеле присутствует особая атмосфера в оформлении интерьера, которая передает, скажем так, мироощущение нашей команды. Все это создает определённый микроклимат здесь, внутри отеля.

- Какую нишу занимает Wyndham Garden Astana в целевом сегменте?

- Мы не нацелены, скажем так, на верхушку пирамиды, в которой работают пятизвездочные отели, у нас нет президентских, больших номеров. Мы не luxury отель. Наш сегмент - это номера для людей бизнеса, с активной жизненной позицией. В отзывах на TripAdvisor побывавшие у нас клиенты пишут об очень удобной постели, классной подушке и прекрасной возможности для работы. Это очень лестные отзывы, поскольку для нас важно, чтобы человек мог хорошо отдохнуть, эффективно поработать. 

Wyndham Garden Astana имеет удачное месторасположение с точки зрения транспортной доступности. Отель расположен в перспективном районе Астаны, в пешей доступности от выставочного комплекса EXPO-2017, самого крупного торгового центра столицы MEGA Silk Way, «Назарбаев Университета», городских медицинских учреждений и спортивных комплексов. Это очень удобно для спортсменов и сотрудников авиакомпаний. Например, для спортсменов очень важна возможность отдохнуть после соревнований и успеть на самолет. Мы являемся самым ближайшим отелем мировой сети к Международному аэропорту Астаны «Нурсултан Назарбаев». До аэропорта 10 минут езды, без каких-либо пробок.

- Какие дополнительные бонусы вы предоставляете своим клиентам?

- Поскольку мы являемся отелем мировой сети, у нас действует система поддержки лояльности клиентов Wyndham Rewards. Ее участники получают льготы и преференции во всех отелях нашей группы повсюду в мире. В рамках этой системы к нам приезжают клиенты из-за рубежа, при этом мы нарабатываем базу своих клиентов, которым предоставляем карточки, затем, чтобы они получали преференции в мировой сети отелей Wyndham. Система поддержки лояльности клиентов является накопительной. В ней задействованы порядка 20 брендов отелей гостиничной группы Wyndham, а это более 8,1 тысячи отелей в 79 странах мира.

- Кайрат Амангельдыевич, поделитесь, пожалуйста, вашими планами на перспективу?

- У нас большие планы по дальнейшему развитию. В настоящее время мы развиваем вторую очередь нашего проекта, которая включает в себя медицинский центр. Мы надеемся, что развитие медицинского направления нашего бизнеса даст синергетический эффект.  Медицинское направление позволит развивать, в том числе, и медицинских туризм здесь в Астане, с другой стороны, это возможность оказания необходимых сопутствующих условий для тех же спортивных команд, вопросы реабилитации спортсменов, сопровождения их, массажа и так далее. Эти темы соприкасаются и могут друг на друга очень положительно влиять. Наличие медицинского центра позволит проводить нам различные медицинские конференции вплоть до каких-то мастер-классов, транслируемых, проводимых в онлайне из других городов, в том числе из мировых центров. Мы надеемся, что в течение года медицинский центр будет запущен.

- Возможно ли появление отелей вашего бренда в других городах страны?

- Уже сейчас заинтересованность в открытии подобных отелей выразили некоторые бизнесмены. Они заинтересовались нашим отелем - буквально всеми деталями с тем, чтобы воплотить подобный проект у себя в регионе. Надеюсь, что эти проекты реализуются, и наш бренд будет присутствовать, в том числе, и в других регионах нашей страны.

- Как восприняли появление вашего отеля коллеги?

- Это вопрос не ко мне. Безусловно, открытие новых отелей означает рост конкуренции в гостиничном бизнесе. Конкуренция позволяет получить наилучшее качество для клиента, выявить свои сильные и слабые стороны, что очень хорошо. Конкуренция необходима в любом секторе и для любого рынка, и естественно это нормально. Хотя в целом потенциал рынка гостиничных услуг в Астане, на мой взгляд, переоценен.

- В конечном счете, выигрывает клиент.

- Конечно.

- Нельзя не отметить, Вы относитесь к своему детищу, как к своему дому.      

- Иначе нельзя. На самом деле так оно и есть. Мы находимся здесь практически постоянно. И это не игрушка: когда начинаешь заниматься отелем, ты просто живешь всей этой атмосферой. Это нормально. И это чувствуется, в том числе и в нашей команде, потому что никто из них не смотрит на часы. Конечно, в отеле, как и дома, всегда возникают различные вопросы, но в этом и суть - процесс совершенствования происходит постоянно. За эти полгода с момента начала нашей работы, мы постоянно что-то улучшаем, что-то придумываем вместе с нашей командой. Так и должно быть.

- Благодарю за интервью.

Сейчас читают