Как будут бороться с пробками в столице, рассказали в акимате
«Когда строятся большие объекты и, если они находится на улицах, которые не имеют высокой пропускной способности транспорта, все эти вещи обязательно согласовываются с управлением транспорта. Надо рассчитать всю нагрузку на дорожную сеть, чтобы не было проблем с пробками. Сегодня в городе разрабатывается мастер-план», - сказал Нурлан Уранхаев в интервью корреспонденту «Казинформ».
По его словам, предусмотрена разработка комплексной транспортной схемы города, в которой будут просчитаны все параметры: количество транспорта в будние и выходные дни, «пиковые» часы.
«Все расчеты ведутся. Исходя из этих показателей, будет вестись застройка. Например, что касается улицы Бейбітшілік, завершается расчет по изменению ширины проезжей части. У меня складывается впечатление, что вопрос сужения улицы будет не совсем удобен для горожан. Поэтому, когда расчеты будут завершены, точно скажем, как мы будем запускать BusLine в двух направлениях. Этой работой сейчас занимаются специалисты НИИ «Астанагенплан», - отметил главный архитектор столицы.
«В продолжении темы борьбы с транспортным коллапсом, утвержден проект строительства транспортной развязки на проспекте Кабанбай батыра и Кургальджинского шоссе», - добавил он.
Ранее Н. Уранхаев рассказал о Программе благоустройства города на 2020-2025 годы. Согласно которой будут развиваться пять условных полицентров столицы: в районе старой площади, в районе ул. Бейбiтшiлiк и пр. Богенбай Батыра, в квадрате улиц района «Евразия», ул. Косшыгулулы, район улиц Азербаева, Кошкарбаева и Жургенова.
Напомним, Н. Уранхаев был назначен руководителем управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений города в мае 2019 года. На этой должности он сменил Бактыбая Тайталиева.