+7 (701) 759 90 19 Лента
USD 387.34 EUR 428.44
RUB 6.04 CNY 54.58
Новости

К чему ведет большое количество телеканалов

11 Сентября 2019 13:52
Поделиться:
К чему ведет большое количество телеканалов

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Генеральный директор телеканала Atameken Business Channel Канат Сахариянов поделился мнением о развитии так называемого нишевого телевидения, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Сколько часов в день казахстанцы сидят в интернете Нурлан Коянбаев: Казахстанские фильмы опережают по просмотрам голливудские Как улучшить качество казахстанских сериалов, рассказала академик телевидения

«Мы должны понимать, куда двигаются тренды, если изучать потребление информации, то по исследованиям Devoit за 2019 год в Америке, Великобритании и Канаде аудитория универсального ТВ (разножанрового) уменьшилась на 15%. Даже аудитория Первого канала, по свидетельствам его руководителя, уменьшилась за последние годы на 20%. Причем, это самая активная баинговая аудитория – мужчины в возрасте 40-42 лет. Куда они ушли?» - спросил Канат Сахариянов на Astana Media Week.

«Понятно, что с развитием мультиэкранности и мобильной реальности, очень много людей ушли в интернет, в социальные сети. Объективная реальность: информации много, время сжато. Поэтому, нам всем удобно потреблять информацию тогда, когда у нас есть для этого время. Поэтому, сейчас телевидение захватывает не только своим линейным вещанием, большое значение имеют эти отложенные просмотры. И даже в большей степени», - добавил он.

Он привел в пример иностранные аналоги нишевого телевидения.

«В Великобритании около 700 нишевых телеканалов, в России, Франции и Германии – около 300. В Казахстане – около 10-20 нишевых телеканалов. Тренд идет к тому, что идет специализация аудитории. Объем информации за последние 5 лет вырос настолько, насколько он генерировал за всю историю человечества в целом», - отметил спикер.

По его словам, большой выбор телевизионного контента к просмотру тоже имеет свои существенные недостатки. И нишевое телевидение отчасти помогает человеку выбрать свой любимый сегмент контента.

«В психологии есть такое явление, как паралич выбора. При очень большом выборе, наступает ступор, паралич. И этим умело пользуются маркетологи. Если вы пришли купить телевизор и перед вами выставили 5 моделей, вы легко выберете один из них. Но если перед вами поставят 100 телевизоров, у вас наступит коллапс, потому что с каждым последующим вариантом, у вас будет складываться впечатление, что дальше будет лучше. Здесь и наступает психологический ступор. При всем многообразии медиа- и информации, которая сейчас есть, человеческое сознание начинает сегментировать информацию. Поэтому, с учетом малого количества времени человек начинает смотреть только то, что ему нравится», - заключил К. Сахариянов.


Подписывайтесь на наш канал:

Ключевые слова: СМИ,
Поделиться:

Автор:

Азамат Сыздыкбаев

Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Редактор
Тасмаганбетова Гульжан
Тасмаганбетова Гульжан
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047

Архив