Explorestan Kazakhstan: британский журналист представил концепцию туристского бренда РК

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Известный международный журналист, креативный продюсер из Великобритании Риз Хан поделился мнением по поводу путей популяризации казахстанского туризма, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Несмотря на огромное количество анекдотов и шуток про евреев, при этом они управляют в Голливуде компаниями, выпускающими комедийные фильмы об евреях. Они говорят: мы можем смеяться над собой и будем в этом плане успешны, получая контроль в имидже евреев. Они замечательные люди с чувством юмора. Точно также можно сказать про афроамериканцев - они также контролируют культуру темнокожих. Они всегда понимают, что их негативно показывают, как уголовных преступников. Но хип-хоп и черный юмор помогают им контролировать культуру», - сказал Риз Хан на Международном форуме Travel Media Talks

При этом он отметил, что долгое время бренд «stan» негативно воспринимался на Западе.

«Разговаривая с ключевыми менеджерами, занимающимися брендингом, раньше часто слышал, что это проблема - люди воспринимают Казахстан с соответствующим окончанием «-stan». Но зачем его убирать, нужно его контролировать. Это... идея, добавлять окончание «-stan» ко всему и говорить, что вы владеете этим брендом. Молодым людям это будет интересно. Брендинг очень сильно влияет на восприятия людей тех или иных стран. Многие страны сумели изменить отношение», - подчеркнул эксперт.

null 


Риз Хан также прокомментировал влияние слоганов отдельных стран на популяризацию туризма.

«У многих стран ужасные, никому не понятные слоганы. Иногда думаешь, что это значит? Не всегда туристы едут туда, где есть свой слоган. Малайзия в 90-х (XX века), благодаря своему слогану «Малайзия - настоящая Азия», сумела в два раза увеличить поток туристов. Если вы возьмете контроль над брендом с имиджем «stan», это покажет, что эта культура относится к вам, покажет, что вы контролируете это. Explorestan, Friendlystan - могут стать хорошими хештагами и можно продвигать их среди молодежи. Мир очень сильно изменился, сейчас на рекламу не тратят так много денег, сейчас социальные сети очень сильно влияют на восприятие. Изучайте «stan»! И вам нужные молодые послы, которые будут завлекать туристов в вашу удивительную страну», - заключил британский журналист.

Сейчас читают