Настройки пользователя
Настройки пользователя
+7 (701) 759 90 19 Лента
USD 371.56 EUR 422.43
RUB 5.56 CNY 53.51
Новости

Explorestan Kazakhstan: британский журналист представил концепцию туристского бренда РК

7 Декабря 2018 12:46 173
Поделиться:
Explorestan Kazakhstan: британский журналист представил концепцию туристского бренда РК

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Известный международный журналист, креативный продюсер из Великобритании Риз Хан поделился мнением по поводу путей популяризации казахстанского туризма, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Названы победители первой национальной премии туризма Казахстана До 1 млн туристов в год планирует привлечь Восточно-Казахстанская область

«Несмотря на огромное количество анекдотов и шуток про евреев, при этом они управляют в Голливуде компаниями, выпускающими комедийные фильмы об евреях. Они говорят: мы можем смеяться над собой и будем в этом плане успешны, получая контроль в имидже евреев. Они замечательные люди с чувством юмора. Точно также можно сказать про афроамериканцев - они также контролируют культуру темнокожих. Они всегда понимают, что их негативно показывают, как уголовных преступников. Но хип-хоп и черный юмор помогают им контролировать культуру», - сказал Риз Хан на Международном форуме Travel Media Talks

При этом он отметил, что долгое время бренд «stan» негативно воспринимался на Западе.

«Разговаривая с ключевыми менеджерами, занимающимися брендингом, раньше часто слышал, что это проблема - люди воспринимают Казахстан с соответствующим окончанием «-stan». Но зачем его убирать, нужно его контролировать. Это... идея, добавлять окончание «-stan» ко всему и говорить, что вы владеете этим брендом. Молодым людям это будет интересно. Брендинг очень сильно влияет на восприятия людей тех или иных стран. Многие страны сумели изменить отношение», - подчеркнул эксперт.


Explorestan Kazakhstan: британский журналист представил концепцию туристского бренда РК 


Риз Хан также прокомментировал влияние слоганов отдельных стран на популяризацию туризма.

«У многих стран ужасные, никому не понятные слоганы. Иногда думаешь, что это значит? Не всегда туристы едут туда, где есть свой слоган. Малайзия в 90-х (XX века), благодаря своему слогану «Малайзия - настоящая Азия», сумела в два раза увеличить поток туристов. Если вы возьмете контроль над брендом с имиджем «stan», это покажет, что эта культура относится к вам, покажет, что вы контролируете это. Explorestan, Friendlystan - могут стать хорошими хештагами и можно продвигать их среди молодежи. Мир очень сильно изменился, сейчас на рекламу не тратят так много денег, сейчас социальные сети очень сильно влияют на восприятие. Изучайте «stan»! И вам нужные молодые послы, которые будут завлекать туристов в вашу удивительную страну», - заключил британский журналист.

Подписывайтесь на наш канал:

Ключевые слова: Туризм, Великобритания,
Поделиться:

Автор:

Азамат Сыздыкбаев

Загрузка...
...
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Гульмира Байзакова
Гульмира Байзакова
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Архив