Единый контакт-центр по работе с населением создают в Алматы

В электронной общественной приемной акимата «Open Almaty» появятся новые функции, будут объединены все городские сервисы с возможностью получения онлайн-услуг и функцией «Открытый бюджет», когда жители района смогут выдвигать инициативы и голосовать за расходование определенной части бюджетных средств. Эти же возможности появятся в специальном мобильном приложении. Кроме того, ведется разработка единой системы мониторинга по интеграции городских камер видеонаблюдения и GPS трекингу коммунального транспорта.
«На недавнем совещании с акимами Глава государства поручил расширить каналы обратной связи с населением. Мы подошли к реализации данной задачи системно, помимо аккаунтов в социальных сетях и общественной приемной «Open Almaty» создаем Единый контакт-центр по работе с населением. Горожанам не надо будет искать различные номера, все будет решаться по одному номеру, от аварийных служб до предоставления информации справочного характера», - рассказал градоначальник Бауыржан Байбек.
Стоит отметить, что в целях повышения открытости местных исполнительных органов и оказания содействия горожанам в решении различных жизненных ситуаций в 2017 году была запущена общественная приемная акимата «Open Almaty». Каждый обратившийся может получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и др. На портале можно ознакомиться и с планами работ городских служб по ремонту дорог, арыков, тепловых сетей, дворов и другие.