+7 (701) 759 90 19
USD 384.97 EUR 427.12
RUB 6.04 CNY 54.75
Новости

Call-центры полиции, скорой, пожарной объединят в Алматы

18 Июля 2019 15:50
Поделиться:
Call-центры полиции, скорой, пожарной объединят в Алматы

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ – На заседании Общественного совета заместитель акима Алматы Ерлан Аукенов рассказал о проекте единой диспетчерской службы 112, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка будет оказывать 34 услуги Как изменится сфера оказания госуслуг в Казахстане В Кызылординской области в формате «oреп space» действуют 35 государственных учреждений

Запуск проекта запланирован в декабре 2019 года.

«Планируем к концу году начать и в следующем закончить, чтобы все звонки 101, 102, 103 были объединены в единую службу 112. Это опыт международный, эффективный. Сократит время ожидания как звонка, так и вызова экипажа более чем в 2 раза», - рассказал замакима.

Кроме того, он отметил, что количество операторов службы 102 увеличилось в связи с частыми жалобами со стороны жителей.

«Проанализировали. Были нарекания и замечания по поводу звонков. Люди не могли дозвониться. Были вопросы с качеством обслуживания, разговора по телефону. Мы рассмотрели, изучили и увеличили количество мест с 10 до 14, а также зарплату операторов с 35 до 90 тыс. тенге. Кроме того, увеличили количество операторов с 32 до 36, для того чтобы 24 часа в сутки обеспечивать полноценный режим обслуживания», - добавил Ерлан Аукенов.

Он добавил, что за истекшие полгода в службу 102 обратились почти 377 тыс. человек. Все обращения обработаны, нареканий на срок и подъем телефона, на качество на сегодня отсутствуют.

Помимо всего, замакима Алматы добавил, что осенью этого года во всех районных отделах полиции Алматы откроются 12 современных фронт-офисов. Первый фронт-офис был открыт в Турксибском районе 10 января.

Фронт-офисы во всех отделах полиции позволят прекратить хождение посетителей по кабинетам и ждать большой очереди.

«Мы запустили большой красивый фронт-офис, для того чтобы люди могли получить комфортные условия по принципу «одного окна». В результате время ожидания сократилось с 1 часа до 20 минут, снизились коррупционные проявления при посещении учреждения, 15 тыс. человек за полгода уже получили услуги в рамках нового фронт-офиса», - отметил замакима.

Ранее, на заседании замакима также рассказал об «умных» светофорах, о проблемах на дорогах города, а также об арестном доме для неплательщиков алиментов.

Подписывайтесь на наш канал:

Ключевые слова: Алматы, Общество,
Поделиться:

Автор:

Еламан Турысбеков

Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Тасмаганбетова Гульжан
Тасмаганбетова Гульжан
954-047
Редактор
Гук Влада
Гук Влада
954-047

Архив