Бренд Zara извинился за рекламу, напомнившую людям о погибших палестинцах

Бренд модной одежды Zara публично выразила сожаление из-за недоразумения в связи с рекламной кампанией, спровоцировавшей гнев пропалестинских активистов, передает агентство Kazinform со ссылкой на BBC News.

Zara
Фото: Zuma \ TАСС

Пользователи оставили десятки тысяч жалоб на рекламные постеры в аккаунте Zara в Instagram, утверждая, что изображенные на них манекены, завернутые в белую ткань и полиэтилен, напоминают им погибших людей в секторе Газа. Одновременно хэштег #BoycottZara вышел в топ соцсети X (ранее Twitter).

Сообщается, что некоторые пользователи также усмотрели в кусках бетонных обломков на заднем фоне карту Израиля с Газой и перевернутую карту палестинских территорий.

Zara
Фото: Zara
Zara
Фото: Zara

Как отмечает Reuters, заявление Zara наглядно показывает сложную ситуацию, в которой оказались глобальные бренды на фоне войны в Газе. Zara — первый крупный западный бренд, которому пришлось пойти на столько радикальный шаг из-за обвинений в «некорректности».

Согласно заявлению компании, рекламные постеры, на которых были изображены в том числе манекены с отсутствующими конечностями, были задуманы еще в июле, а сняты в сентябре. Они символизировали незаконченные скульптуры в мастерской.

- Кампания представляет собой серию изображений незавершенных скульптур в художественной студии и была создана с единственной целью — продемонстрировать одежду ручной работы в художественном контексте. К сожалению, некоторые клиенты почувствовали себя оскорбленными из-за этих изображений, которые сейчас удалены, — заявили в Zara.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ZARA Official (@zara)

Сейчас читают