Более 3,4 тысяч звонков о коррупции поступило от казахстанцев в саll-центр Нацбюро

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В саll-центр Национального бюро по противодействию коррупции (антикоррупционная служба) от казахстанцев в 2017 году поступило более 3,4 тысяч звонков о фактах коррупции, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на сообщение ведомства.

«В Саll-центр Национального бюро за 2017 год поступило более 21 тысячи звонков, 3 468 из которых относятся к компетенции Антикоррупционной службы (о фактах коррупции, о порядке поощрении лиц, сообщивших о факте коррупции, отклики и другие)», - уточняется на сайте ведомства.

От общего числа поступивших телефонных сообщений, 286 внесены в книгу учета и информации Национального бюро, 37 зарегистрированы в единый реестр досудебного расследования, 82 направлены в другие государственные органы по подведомственности.

Следует отметить, что основная часть телефонных сообщений поступают на неправомерные действия должностных лиц правоохранительных органов, а также органов образования и здравоохранения.

За 2017 год в Антикоррупционную службу поступило 20 352 обращения, из них - 5 125 в центральный аппарат, которые рассмотрены в установленном законодательством порядке, по ним приняты соответствующие решения.

Анализ статистических данных по субъектному составу показал, что по республике 16% обращений поступают на действия должностных лиц органов внутренних дел, 9 % - местных исполнительных органов, 5% - органов образования, 3% - судебных органов.

В отчетный период руководством Национального бюро проведен 31 прием, всего принято 90 граждан по 76-и различным вопросам.

Руководством территориальных департаментов и межрайонных подразделений проведено 2 278 приемов, где принято 2 725 граждан по 2 469 вопросам.

Сейчас читают