Более 3,4 тысяч звонков о коррупции поступило от казахстанцев в саll-центр Нацбюро
«В Саll-центр Национального бюро за 2017 год поступило более 21 тысячи звонков, 3 468 из которых относятся к компетенции Антикоррупционной службы (о фактах коррупции, о порядке поощрении лиц, сообщивших о факте коррупции, отклики и другие)», - уточняется на сайте ведомства.
От общего числа поступивших телефонных сообщений, 286 внесены в книгу учета и информации Национального бюро, 37 зарегистрированы в единый реестр досудебного расследования, 82 направлены в другие государственные органы по подведомственности.
Следует отметить, что основная часть телефонных сообщений поступают на неправомерные действия должностных лиц правоохранительных органов, а также органов образования и здравоохранения.
За 2017 год в Антикоррупционную службу поступило 20 352 обращения, из них - 5 125 в центральный аппарат, которые рассмотрены в установленном законодательством порядке, по ним приняты соответствующие решения.
Анализ статистических данных по субъектному составу показал, что по республике 16% обращений поступают на действия должностных лиц органов внутренних дел, 9 % - местных исполнительных органов, 5% - органов образования, 3% - судебных органов.
В отчетный период руководством Национального бюро проведен 31 прием, всего принято 90 граждан по 76-и различным вопросам.
Руководством территориальных департаментов и межрайонных подразделений проведено 2 278 приемов, где принято 2 725 граждан по 2 469 вопросам.