Astana Media Week собрал представителей 15 телеканалов и более 50 продакшн-студий
В рамках медианедели Astana Media Week открылся контент-маркет - эффективная площадка для диалога между заказчиками медиа-контента, крупными телевизионными и радио-компаниями и представителями частного рынка производства: продакшн-студиями, творческими коллективами, продюсерскими центрами, авторскими проектами в области информации, медиа-развлечения, музыки и кино.
В выставке принимают участие 15 телевизионных компаний, более 50 продакшн-студий и другие игроки индустрии. Участники делятся своими проектами, а также обсуждают актуальные вопросы медиа-отрасли Казахстана.
Выступая на церемонии открытия Astana Media Week, министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев отметил значение медиа для современного общества Казахстана.
«Ваши идеи каждодневно меняют не только информационный ландшафт, но и придают импульс процессам в различных отраслях - от политики до финансов, от сельского хозяйства до спорта. На этом фоне существенно возрастает значимость широкого обсуждения насущных проблем, выработки конкретных решений и механизмов дальнейшей работы. Именно с этой целью Astana Media Week собирает не только журналистов и представителей госорганов, но и PR-сообщества, а также зарубежных специалистов», - подчеркнул Д. Абаев.
Министр отметил, что в прошлом году на Astana Media Week республиканские телеканалы открыли много новых и интересных проектов и выразил надежду, что AMW станет традиционным мероприятием для профессионального сообщества.
В этот день прошли профессиональный и открытый питчинги, на которых профессионалы представили проекты телевизионных, интернет- и других медиапродуктов. Участники обсудили важные вопросы индустрии на неформальной конференции MediaTalks «Профессии будущего».
Astana Media Week продлится до 28 сентября. В ней принимают участие более 2000 гостей, 60 топ-менеджеров медиаиндустрии Казахстана и зарубежья, 15 республиканских телеканалов и более 50 продакшн-компаний.
Гульмира Сарбасова