باۋىرجان بايبەك شىمكەنتتىكتەرمەن كەزدەسۋىندە قانداي ماسەلەلەر كوتەرىلدى

bugunشىمكەنت. قازاقپارات - «Nur Otan» پارتياسى باسشىلىعىنىڭ ايماقتارعا ساپارى وسى اپتادا ەلىمىزدىڭ وڭتۇستىك وڭىرلەرىندە جالعاستى، دەپ حابارلايدى قازاقپارات پارتيانىڭ باسپا ءسوز قىزمەتىنە سىلتەمە جاساپ.
None

bugun

Жизнь композитора показана с момента импровизированного дебюта Бернстайна во главе Нью-Йоркского Филармонического оркестра в ноябре 1943 года и до болезни его супруги, Фелиции Монтеалегре, в конце 1970-х. Все эти хаотично рассказанные события обрамлены поздним интервью с композитором, которым начинается и заканчивается фильм.


С самого начала картины становится ясно, что Бернстайн предпочитал общество мужчин и даже, будучи женатым на Монтеалегре, имел романы с мужчинами. Пожалуй, на этих личных связях и отношениях композитора с женой и делается основной акцент в фильме. Хотелось бы задать вопросы Куперу: «Почему в фильме так мало внимания уделяется музыке Леонарда Бернстайна, композитора и исполнителя? Не нужно ли отдать дань его таланту?». Но из-за забастовки голливудских актеров и сценаристов, Купер в Венецию не приехал. Дочь же Бернстайна, Джейми, которая присутствовала на премьере в Венеции, была, кажется, удовлетворена проектом и тем, что в его конце почти полностью прозвучала «Месса» ее отца.

Кроме того, в картине также едва упоминается успешная актерская карьера Монтеалегре. В XXI веке Куперу удалось снять удивительно патриархальный фильм, в центре которого любовь и измена мужа, а также образ страдающей из-за измен матери и жены.


кеикеу еукеуке цуцеуцеуц
Сейчас читают