11 тысяч пассажиров поездов перевезено с момента закрытия движения по станции Арысь

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - О принимаемых мерах по организации перевозки пассажиров до станций назначения рассказали в АО «Пассажирские перевозки», передает корреспондент МИА «Казинформ».

«С момента объявления чрезвычайной ситуации в городе Арыси в целях обеспечения безопасности пассажиров были мобилизованы все силы и средства. В первую очередь, был создан штаб в центральном аппарате, были переведены в режим круглосуточной работы все структурные подразделения, региональные филиалы. Усиленный режим работы был на станциях Шымкента, Туркестана и Тараза», - сообщил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов на брифинге в КТЖ.

Он также отметил, что совместно с акиматами Туркестанской, Кызылординской областей и города Алматы были организованы транспорты для перевозки пассажиров до станций назначения в связи с закрытием движения поездов на участке «Шымкент - Арысь - Тимур».

«Так, поезда, следовавшие из Западного Казахстана, в город Алматы подавались до станции Туркестан, далее осуществлялась пересадка в автобусы и перевозка до станции Шымкент, затем пассажиров пересаживали в составы, идущие до Алматы. Аналогичным способом перевозились пассажиры поездов следовавших со станции Алматы в западные регионы», - рассказал А. Султанов.

Кроме того, часть поездов направлялась по альтернативному маршруту через отрезы «Жезказган-Жарык», минуя южный регион страны.

Он также проинформировал, что для пассажиров задержанных поездов в пути следования и на причастных станциях по всей стране совместно с местными исполнительными органами было организовано бесплатное обеспечение водой и питание.

«С помощью вышеуказанных действий с момента закрытия движения по станции Арысь перевезено более 11 тысяч пассажиров, из них более 2 тыс. перевезено автотранспортом. Безусловно, есть лица, недовольные сложившимися обстоятельствами из-за чрезвычайной ситуации, но их единицы», - отметил Алибек Султанов.

Как заявили в компании, при отказе от поездки пассажирам будет осуществляться 100% возврат стоимости проездных документов (билетов).

«На сегодняшний день из 11 тысяч пассажиров, которые мы перевезли, отказников - практически половина. После того как 24 июня был закрыт участок, было определенное количество пассажиров, которые оказались в транспортной западне. Им было предложено автотранспортом воспользоваться и проехать до пункта назначения. Осуществлялся возврат», - добавил он.

Принято решение, что с сегодняшнего дня и до открытия движения на участке «Шымкент - Арысь - Туркестан» 10 пассажирских поездов будут направляться через участок Жезказган-Сексеул, не доезжая до станций Туркестан и Шымкент.

Сейчас читают